— Гарри, не ужели,
так сложно убрать свои носки? — Ну конечно, а что ты ожидал? Идеальный порядок рядом с бывшим грифендором? Ага, мечтай теперь в сладких снах. — Ээй! Немедленно вставай, мы опоздаем из-за тебя! Опять, между прочим!— Не опять, а снова, — герой повернулся ну другой бок, и уткнулся глубоко в подушку, — и вообще дай поспать!
— Ах ты! Шрамоголовый придурок! Вставай сейчас же! — Драко прыгнул на Гарри, взяв того за ноги и с силой потянул вниз. Результат на лицо, теперь Гарри Поттер крепко спал на полу, с подушкой.
— Месяц без секса!
На минуту настала тишина, и Драко подумал что выйграл..
— А у нас итак его нет, вообще то, — Гарри сильно зевнул и с улыбкой посмотрел на обиженного Малфоя. Такой милашка. — Хорошая попытка.
Вот же. Даже обидно немного стало. У них это, тоже проблемка. Драко ещё не совсем уверен в Поттере. Неуверенность-страх, эти понятия преследуют его всю жизнь. Для него должно быть стыдно о таком думать. Отец много раз ему говорил, что он должен быть уверенным в себе, но.. Но теперь он Омега, и все его чувство настолько обострились, что сделай он что нибудь неправильного, он просто рассыпиться.
И видя, что Драко вдруг затих, Поттер резко встал, и присел возле него.— Драко, родной, милый мой, не грусти, что бы не случилось я всегда буду рядом с тобой, и всегда буду на твоей стороне, — Гарри медленно гладил своего Омегу, он чувствовал что Драко сейчас печален и подавлен в каком то смысле. Чувствовать эмоции других он не может, только у своего омеги может почувствовать его состояние. И это даже немного облегчает, сильнее укрепляет их начавшие отношения.
— Я такой трус, Гарри. Мне так страшно сейчас. Мне кажется, сейчас придет мой отец, увидит нас, разгневается, и немедленно отдаст меня другому Альфе, даже не дав тебе шанс. Не могу ни о чём другом умать..
— Я обещаю, что не отдам тебя. Поверь мне.
— Ты пообещал, не отдавай меня другому, — Малфой улыбнулся и по добрался к Гарри, обняв его, он продолжил, — Мы должны пойти на урок по зельеварению.
— Да, конечно.
Урок прошёл, ну скажем так, почти спокойно, не считая перепалки Забини и Рона. Гермиона своим пронзительным взглядом смотрела на Панси, потому что та, подозрительно далеко от села от их компании. И Драко это почувствовал, решил что после занятий он поговорит с ней. Их гляделки жутко достали его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой, вкусно пахнешь!
FanficПросто, потому что было не по себе от этого взгляда. Таких зелëных пронзающих, прям в самую душу. Он чувствует его, он понимает это. Ещё от его голоса, все понял. Ещё с первой встречи. Но Поттер же грифиндор-придурок-тупой-шромоголовый не понял этог...