2."🤐Проучить значит...🤐"

105 5 0
                                    

Открыв дверь в студию, в нос ударил резкий запах  альфы ,что как раз редактировал музикальные дорожки видимо только недавно был гон, из-за чего от него исходил нещадящий, довольно специфический запах коньяка.
-Добрый день мистер Ким..- чуть склонившись произнес Тэ , а Чимин непосредственно повторил его действия...
-Во-первых на ты,во-вторых Намджун .Сколько раз мне еще повторять ,я не хочу чувствовать себя старым пердуном.?
-В сторону!-послишалось в дверном проёме...Юнги отодвинул Тэхена в сторону и вошел внутрь ,вслед которому неспеша и грациозно зашел Чонгук...
-Что вы себе позволяете?!-возмущенно на повышеных тонах произнёс Тэ...
-Голосок не надрывай...не в том положение...-сказал Юн буд-то дразня парня...
  Со стороны было видно ,что такое поведение Юнги не устраивало Чона , но тот всеравно промолчал что б не задеть его самолюбие. Как ни как единственный лучший друг...
   Вдруг массивная дверь напротив , что ведет в комнату с микрофоном для звукозаписи

(Комната звукозаписи)отворилась и из неё вышел Джин застегивающий верхнюю пуговицу рубашки и поправив свои слегка растрёпанные волосы он поприветствовал присутствующих подходя к Джуну (скорочено от Намджун)и сказав что-то тому на ухо подался на выход

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Комната звукозаписи)

отворилась и из неё вышел Джин застегивающий верхнюю пуговицу рубашки и поправив свои слегка растрёпанные волосы он поприветствовал присутствующих подходя к Джуну (скорочено от Намджун)и сказав что-то тому на ухо подался на выход...Как только он быстрым шагом минул ребят ,Тэ сразу сумел уловить исходящий от него запах альфы ,который сейчас беззаботно и давольно сидит за монитором...музыкальной аппаратуры...
РОV :Тэхен
"Хмм так и знал ,что эти двое вместе.. Ха ха ха... Я Ванга Блять"
   Из раздумий Тэ вывел хоть и строгий ,но приятный голос...
-Что ж мальчики начнём ... Первым к микрофону прошу подойти. Самого болтливого...Юн прошу-жестом указывая на дверь, что вела в звукоизолированную комнату для записи ,сказал Намджун.-Только для начала расспойся...
-Та понял я ,понял..- ответил Юнги.
   
*Спустя 5 минут*

-Готов?
-Да...
-Что ж тогда начнём..
Буквально через несколько секунд из  колонок хлинула музыка и бархатный голос ,что заставил почувствовать себя уютно буд-то ты дома под одеялом смотришь фильм и попиваешь гарячий шоколад...
Это не осталось не замеченным все внимательно слушали и вникали в каждое слово ,а Чимин буд-то вообще перенесся в другую вселенную  так как тут он точно отсуствует...
Спустя какое-то время Юнги , допев песню зашел назад к ребятам и услышав похвалу от Джуна победно улыбнулся и передал естафету Тэхену , всем своим видом буд-то говоря я победил .Но Тэ у нас тоже не промах он взял микрофон что одевается на ухо

Но Тэ у нас тоже не промах он взял микрофон что одевается на ухо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(обратите внимание на МИКРОФОН...)
в отличии от Юнги и сказал...
-Джун...Я возьму этот и отодвину стойку (с микрофоном для записи),а после...- уже тому на ухо продолжих.-Позволь мне добавить танец ,хочу сделать чтото на подобе выступления...
Также на ухо Намджун сказал...
-Проучи этого нахала ,но( его  взгляд упал на одежду Тэхена )не переусердствуй ,нам лишние стояки не нужны...

~М@ре0нетка в рук@х кукл0в0д@~(ЗАМОРОЖЕН!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя