Чужие руки блуждающие по спене , горячее дыхание на шее и красные отметины на ключицах...Именно такие кошмары снятся Тэхёну стоит ему только сомкнуть глаз...Да , да именно кошмары ,а всё из-за его страшного секрета о котором незнает абсолютно никто...
Уже 3 день подрят Тэ просипается в холодном поту и со слезами ,что собрались в уголках глаз. Он посмотрел на часы и понял ,что время поджимает и пора собираться в универ...
Место жительство Тэ было не сьёмной квартиркой , а довольно просторным домом , с окнами в пол ,в черно белых тонах...что только подтверждало его изысканые вкусы и любовь к минимализму...Встав с кровати он принял ванну и направился к гардеробной комнате...
Выбрав то что больше всего в его стиле отправился в сторону выхода .
Прежде собрав вещи и наспех закинув в портфель все необходимое подался к своей машине ,отчаливая на встречу смертельной скуке...
*Спустя 10 минут(У ворот универа)*
Переступая порог между свободой и кучей ограничений ,перекристившись Тэ отправился в музыкальную студию ,где должна была проходить 1 пара...Но не тут то было. Он был довольно знаменит в универе своим характером и сногшибательной внешнастью , а также пофигизмом на здешние правила ,что часто давалось в знаки...С трудом дойдя до шкафчика что б оставить вещи ,он уже было хотел всех послать ,как тут открывается дверь и в здание входят еще два всеобщих любимчика Чон Чонгук и Мин Юнги...Последний целенаправленно движется в сторону Тэхёна,который разварачивается и уже вот - вот хотел уйти ,как на его плечо лягла чья - то рука и по ярковыраженому запаху манго не трудно было догодаться что это был Юнги. Вдруг у уха Тэ раздался голос Юна вперемешку с обжигающим дыханием...
-Бегай сколько хочешь , но в конце концов ты окажешься подо мной...
Тэхен развернулся лицом к альфе из-за чего их губы оказались в критически близком расстояние, а глаза на одном уровне ,тогда-то Тэ и смог разсмотреть огонек пылающий в глазах Юнги..Как тут к Тэхёну подбежал Чимин ,а вместе с ним и чертов звонок оповещающий о начале катарги ,но вместо того ,что б оставить альфу не с чем он и его дьявол внутри решили слегка поиздеваться:
-Мечтай...-а что б он не раслаблялся бросит на последок, также шопотом но более томным и возбуждающим голосом -папочка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~М@ре0нетка в рук@х кукл0в0д@~(ЗАМОРОЖЕН!!!)
FanfictionТэхён(омега) парень со скверным характером и страшным секретом о котором знает лишь 1 человек и то поклялся унести его с собой в магилу... Чонгук (альфа)умеет читать мысли и в буквальном смысле дышит музыкой... С главными героями судьба си...