-Что ты тут делаешь?-спросил Тэхен.
Но парень вместо того что б ответить грубо хватает его за запястье и зжимая до боли ведет в сторону выхода ,заворачивая за угол где почти не было народу, через миг толкая Тэхена от чего тот больно вризается лопатками в твердую кирпичную стену...
-Какого хуя ты позволяешь себе не являться на роботу ?!!!-криком произносит парень.
-Не твое собачье дело!!!-на такой же тональности срывая голос произнасит Тэхен...
-Ты вообще фронты попутал ,как ты смеешь со мной так разговарьвать щенок ,еще и голос поднимать...?
-Смею ,я не безвольная кукла ,которая делает все ,что ей прикажут...Вдруг в воздухе роздался громкий шлепок , а щека Тэхена загорелась огнем ,начиная ужасно печь .
-Х...Хос...ок?-голос предательски задражал...
-Я тебя чутли не из дерьма вытащил , а ты ведешь себя как неблагодарная сволочь...
-По крайней мере не как чокнутый тиран.
Опять шлепок и уже ко второй щеке Тэхен прилаживает руку ,сдерживая нахлынувшие слезы...
-Сегодня будешь работать за 2 дня начиная с 19.00...Понял?Сегодняшнее твое место работы клуб"Star".
-Х...хо...хорошо-запинаясь из-за бури эмоций выдавил из себя Тэ...
-Ах да и еще кое-что...В свою течку тоже будешь работать уж чересчур востребован ты последнее время-едко улыбнувшись процедил Хосок -Или я найду тебя и месяц ходить не сможешь...Усек...?
- Не впервые , заебали блять уже даже течку благодаря тебе провожу как обычные дни (Тэ умеет контролировать течку)...
-Я не услышал ответа...
-Как скажешь...
-Так-то лучше ,таким ты мне больше нравишься...-протягивая руку"помощи" произнес Хосок.Но Тэхен ни как не отреагировав уперся о стену и встал без чьей либо подмоги...Хосок лишь хмыкнул на его жест и развернувшись на 180 градусов подался прочь.
Как только он скрылся за поворотом Тэ смачна выругался и ударив в стену разбивая костяшки ,сполз вниз.Вдруг телефон в заднем кармане завибрировал.На экране высветилось:"Отец"
Тэхен решил не поднимать и только на 4 раз ответил..
-Алло
-Получил?
-Сука так это все твоих рук дело?!?!-возмущенно прокричал Тэ.
-А чьих еще?У меня ни выпивки , ни закуски ,а ты деньги блять зажымаешь....
-Отец ты уже больше месяца не просыхаешь...какая блять выпивка?
-Еще одно слово гаденышь и своего лучшего друга , как там его,А Чимина будешь искать на кладбище...Дошло?
-Да...только если ты Чимина хоть пальцем тронешь засужу .Поверь средства для подкупа имеются...-процедил Тэ ели слерживая нахлынувшую ярость..
-Вот и молодец..Но не стоит мне угражать боюсь для вас обоих это плохо закочится-послышалось на другом конце трубки,чему последовали гудки ,оповещающие о прирывание вызова...
-Сука...пристрелю...
*Надо срочно позвонить Чимину*
-Алло Чимин?
-Да ,кто это был и что хотел?
-Не важно главное никуда не иди с универа,жди меня, обещаю что все обьясню.
-Хорошо...
-Умница...
Скинув вызов Тэхен поспешил к лучшему другу,заранее продумывая ,что ему скажет.
POV:Чонгук
Всё это время я стоял за углом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~М@ре0нетка в рук@х кукл0в0д@~(ЗАМОРОЖЕН!!!)
FanfictionТэхён(омега) парень со скверным характером и страшным секретом о котором знает лишь 1 человек и то поклялся унести его с собой в магилу... Чонгук (альфа)умеет читать мысли и в буквальном смысле дышит музыкой... С главными героями судьба си...