Глава 1

67 10 0
                                    

Ночь.Я прохожу под крышами многоэтажных домов.Как бы сосульки на бошку не свалились. Я смотрю на верх,не хватало мне что б залетело в голову,но я замечаю паренька на крыше. Молодой,больше не вижу.Он ушёл от края.

Я-Эдисон Перец,обычный человек,работаю программистом.

Я всё же решил подняться наверх,посмотреть,точно ли он не собирается прыгать?
Я быстро бежал,ведь пока я медленно бы шёл,то он бы улетел.

Фух,как я устал подниматься,лифт не работал.
Паренёк стоит у края за перилами,он собирается прыгать.

-Не прыгай!Жизнь важнее.-крикнул я,но он не обратил внимания.

Тогда я просто взял его за руку и убрал его от края,ну или отодвинул.

Красные глаза.Обычно такие глаза когда человек плачет.Очень много.А так,они шоколадного цвета.Красивый цвет. Синие не короткой длины волосы.Боже,он такой...такой милый,почему он хочет умереть?

-Что случилось и как тебя зовут?

-Меня зовут Евгений,полное имя Евгений Чернявский Андреевич.Собирался спрыгнуть с крыши,потому что родители не поддерживают,друзья бросили,девушка изменила.

-А почему родители не поддерживают?Может ты просто их поддержку не замечаешь?

-Они вечно орут на меня,внимание уехало брату-Ване.

-Суицид-не выход из ситуации.Везде можно найти выход получше.-утверждал я.

Я увёл его с крыши.Ведь,я уйду,а он,вероятней всего,всё же сбросится.

-Сколько тебе лет,Жень?

-18...

-А мне 22. Раз друзей у тебя нет,то я буду первым.

-А зовут тебя как?

Ах,да.Я забыл ему это сказать.

-Перец Эдуард Янович.

Он удивился,понятно,опять.Что же на этот раз скажут,по поводу фамилии.

-Это псевдоним?Или твоя фамилия?

-Фамилия.Я родился в Украине,потом переехал в Португалию,но сейчас живу в России.Родители остались в Португалии.

Мы шли всю дорогу о чём-нибудь да беседовали.Дойдя до какого-то дома,он вскрикнул.

-Это мой дом.Я пошёл.

Он только завернулся уходить,как я его позвал назад.

-Что?

-Вот,мой номер телефона-я протянул ему руку с визиткрй-нужна помощь,поддержка-звони.Хоть ночью,я приеду.

По его выражению лица можно было понять,что он удивлён.Он же говорил,что у него не было друзей,я забыл.

Ладно,он ушёл,пойду и я до дома. А то пол ночи гулять не хочу. Завтра ещё и на работу, доделывать игру,которую просили выпустить как можно быстрее.Я же программист,должен делать программы...

Новый фанфик приехал. Пишу сразу,после 21 главы "Прости,я был обязан нарисовать вот это..."Давно было написано,ждала конца другого фф.(Понимаете,не удобно писать два фанфика одновременно)

Начало приведёт к конечному этапуМесто, где живут истории. Откройте их для себя