Глава 2

49 7 1
                                    

Солнечный день.Я слышал только звуки ка́пель,падающих с крыш зданий.Да,это пришла весна с капе́лью.
 
   Я умылся и пошёл одеваться.Как не охотно идти на работу,но деньги нужны.Я прошёл мимо того дома,где парень,который хотел спрыгнуть с крыши,крикнул"Пока" и так больше не появлялся.Я не помню его имя,как жаль.

  А вдруг,он ушёл домой и зарезался?Ведь,он больше не появлялся на моих глазах.Избегал меня,зачем ему это надо,поэтому,не вариант.Так что,версия о порезах с вероятностью в 45% правдивая.Ладно,Эд,не думай о этом.Ты кучу раз видел тупых суицидников, которые не понимали красу жизни.Какие же они…ах,зачем я об этом думаю?!Пора на работу!Да,да,точно.

Через пол часа я приехал на работу.Опаздал бы,получил бы огромное снижение.Поэтому,прибыл я вовремя.

-Эдуард,здравствуйте!Как я рада вас видеть!

К Эду подбежала начальница и кинулась в обнимку.

-Я тоже рад вас видеть,Валерия Степановна.

Девушка мило улыбнулась мне.Я уже давно знаю,что она влюблена в меня.

-У нас появилось новый заказ.

Я работал агентом.Убивал людей по заказам или в коротком варианте-киллер(Кира,ахахах)Редко были случаи,когда надо было просто проследить за человеком.

-Весь в предвкушении.-сказал я.

-Чернявский Евгений Андреевич,18 лет.Заказ сделали его родители.

Хм,слишком знакомое имя.Как будто,я его уже встречал.

-По их словам,парень съехал от них.Куда-то в центр города.По приказанием родителей,убивать только тогда,когда станет известен адрес.

-Лёгкая работа,вау.-произнёс я.-А покажите фото парня.

Валерия протянула мне телефон,с фотографией паренька.

-Приглядитесь,вон он.Людей правда много,но других снимков не было.

Я пригляделся в одну точку,в одно лицо человека.

Я понял и тихо произнёс:

-Это он…

Привет!Вы меня не ждали?Я завтра (уже сегодня через 6-8 часов)пишу ВПР по русскому)Убейте меня.Диктант,сука.
Кстати,я посмотрела аниме "Ангел кровопролития".Хз почему,но на последних 2 сериях я ревела,как слон.Стоп,слон не плачет.Как кто-то,в крации. Я сама без понятия,что там такого?Ну ладно,пойду спать,а то завалю всё.
  Спокойной ночи мне,а вам хорошего дня или тоже спокойной ночи;)

Начало приведёт к конечному этапуМесто, где живут истории. Откройте их для себя