-Евгений Чернявский?Откуда у тебя адрес?-спросила Лера.
-Ну,легко было узнать его от Екатерины.Она всё время уходила из этого места.Да и приходила сюда же.
Моя голова так и не понимала-Кто они,блять?
Я не вытерпел и сказал:-Можно пояснения,кто вы друг для друга?
Женя посмотрел на меня, улыбнулся.
-Брат и сестра.Только брат-нормальный,а сестра-нет.
-Я тебя сейчас ударю.Так ещё и за то,что ты мою фамилию слил.
-Хаха.
Что?…Брат и сестра?Но он знает,что она-киллер?И то,что его убьют родители…
-На тебя заказали убийство родители.-сказал я.
-Хаха,хочешь прикол?У меня нет родителей.Оги набухались и бросились под машину.
Началась на самая напряжённая минута,когда все молчат.Но тишину оборвали.
-И да,я знал.
С того дня прошла неделя.Я до сих пор не вижу Женю.Странно.
День.Я иду к Лере из ресторана,ТК пил кофе.Открываю дверь,но вместо Леры меня встретил Женя.
-Охаё, ёпта,хаха.Лера в ванной.
-А вы что,вместе живёте?-спросил я.
На мой вопрос никто не ответил.Ну,ладно.
Я сел на диван,стал ожидать прихода Леры.Всё время я не отрывая глаз смотрел на Женю.Ярко-фиолетовое худи,чёрные джинсы,серые носочки.Красивый вид,однако.Синие волосы,которые иногда скатывались на лицо,из-за чего приходилось поправлять их.Тут из ванной вышла Лера.
-О,Эд, привет.Ты уже тут?Ладно,надо обговорить следующую жертву,они важная.
Женя забрал зарядку и ушёл в другую комнату.Почему он не присутствует на мини-совещинаях?…
Итак.
Во-1:Привет,я наконец-то решила написать главу.
Во-2:Сегодня(13 апреля) день рождения у моей подруги.Я знаю,она это не читает,но с др💕.
В-3:Я разхуярила телефон.Я упала с лестницы с телефоном в руке и на нём трещина.Но,мне новый не купят,и я не имею права купить за свой счёт телефон.Типа я с ним обращаться не умею.(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало приведёт к конечному этапу
Fiksi PenggemarГоворят-"Невозможно встретить своё счастье в одном месте и закончить всё в этом же месте" Но это история скажет обратное... {Большую часть ведётся от лица Эда}