-Ты ебанулся сильно?-спросил Женя.
-Что?Где Катя?Где я?Ты что тут делаешь?
-Ты ебанулся в парке,где я сидел с Машей,ну,с моей сестрой.
-Оу,а где я сейчас?
Я рассматривал комнату.Белые обои,на которых слегка виднеются ярко-серые узоры.Единственное,что чёрное-это пол и палас.
-А,сейчас вы в моей квартире.Катя сказала,что вы жили у Валерии в квартире,а она не дала вам ключи.
Откуда он знает имя Леры?Она нигде его не светила.
-Евгений…
-Называй меня Женя.
-Жень,откуда ты знаешь имя Валерии?
-Секрет Фиксиков,хаха.Голова у тебя не болит?
Женя встал со стула и куда-то отправился.На его место пришла Катя. Она спрашивала "Как дела?","Как ты так упал?","Где болит?" Но комфортней мне было с Женей.Хочу,что бы он вернулся.
Я услышал,что входная дверь закрылась.Женя ушёл?Но куда?-Куда Женя пошёл?-спросил я.
-В магазин.Тебе же мазь нужна?А то посмотри на свою ногу.
Не лучший вид окровавленной ноги.Не хочу это всё даже описывать.
-Поспи,Эд.
Ладно,я послушался Катю и заснул.Но меня разбудил голос.
-ПОДЪЁМ!!ВОЕНКОМАТ.ВАМ ПОВЕСТКА ПРИШЛА!
Я резко поднялся.В сонном состояние я действительно подумал,что это военкомат.
-Тихо,хаха,это я.Успокойся.
-Зачем так пугать,Жень?
Женя взял мою ногу и стал чем-то её мазать.Я не разбираюсь в лекарствах и тп.
Могу сказать,это было не больно.-Можешь ходить?-спросил Женя.
-Вроде да,а что?
-Вставай,надо в квартиру Валерии заглянуть.Потом всё расскажу…-с ухмылкой сказал Женя.
Стоп,зачем ему туда?Его моментально Лера убьёт!
-Если ты беспокоишься,что я умру,то напрасно.Я знаком с Лерой,не в лучшую сторону.Я не боюсь смерти.Да и она навряд ли убьёт меня.Собирайся,давай.
Это не безопасно…Как этот мальчик узнал адрес,дом,имя Валерии?Кто она для неё,я без понятия…
Ой,быстро глава вышла)Как думаете,кто для ВаЛеРиИ Женя?
Я посмотрела аниме "Безумный Азарт" Немного не понятное аниме.Всё ещё не пойму: Саяка Игараши и Кирари Момобами пара?Кто всё же стал презедентом академии?Бацубами дЕвОчКа или мАлЬчИк?Выиграла ли Ририка у кого-то и стала сотрудничать с Саотомэ Маэри?Скорее всего,я должна была понять,но я не поняла.
Ладно,я спать.
Вам тоже спокойной ночи или хорошего дня;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало приведёт к конечному этапу
FanfictionГоворят-"Невозможно встретить своё счастье в одном месте и закончить всё в этом же месте" Но это история скажет обратное... {Большую часть ведётся от лица Эда}