Настя
Зла не хватало из-за решения отца. Вздумал научить тупицу. Проще обезьяне добавить мозгов. По мне забивать голы гораздо интереснее. Мучаюсь с картофелем уже час, надо было почистить целое ведро. Хорошо, что лучшая подруга согласилась помочь.
- Да уж попала, красотка по полной. Представляю, уже с горой учебников, - не удержалась она и засмеялась.
- Вот тебе смешно,Жень, а я в ближайшее время футбола точно не увижу! - жаловалась ей насчёт проблем.
- Блин, будто не знаешь, как можно достать доходягу? Накупи тонну жвачки и добро пожаловать на урок! Раз попсихует, потом два и начнёт принимать капельки корвалола. А если у него ещё аллергия на кошек, вообще отлично. Всегда готова одолжить Барсика, - лихо справлялась с картошкой, нам не привыкать заниматься штрафными работами. Однажды у её бабушки был юбилей, так мы с ней до утра холодец варили. Вот такая у нас забавная сельская жизнь.
- Да, Женёк, конечно, гений. Но упускаешь важную деталь. Папа запросто найдёт другого репетитора. И тогда точно с синей мордой буду появляться в школе, - вытерла со лба пот, проверив на плите борщ. Сейчас с ней наедимся до отвала, только горчичку с салом достанем. Я между прочим обожаю чёрный хлеб с чесноком. Родители бояться, что с таким исключительным вкусом никто не влюбится...
Потрапезничали, и начали с удовольствием смотреть мелодрамы, пока из сарая не выскочил гусь.
- Чёрт, Тимоша хочет сбежать! Мне потом достанется, - торопилась я отловить негодника. У него ещё есть дурацкая привычка щипать других за ноги.
- Тише, разбудим твоих родителей. Постарайся его заманить на вкусняшку! - умудрилась предложить подруга. Нет, идей безусловно предостаточно.
- Стараюсь, если папа снова об этом узнает случится кирдык. Говорит сварю в супе или подам на Новогоднем столе... Тимоша, иди сюда! - не успевала я за настырной птицей. Чёрт остановился около калитки. Еще в родительской спальни горел свет. Сразу заметили во дворе.
- Настя, что у тебя случилось?
- Да так... Мяч укатился,- наплела чушь на ходу, а сама искоса поглядывала, как проворный мерзавец миновал ворота. Женька еле за ним поспевала.
- Вот опять у девки один футбол на уме! - ворчливо вымолвил папа, он всегда строго относился к образованию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань примерной Ученицей, ДЕТКА!
RomanceНенавижу нового учителя истории. Монстра, который склоняет меня к сексу. Конечно, его все боятся, но не я... Сразу объявила негодяю войну. Он пожалеет, что пришёл работать в нашу школу. Я настолько одержима, что готова отомстить. Ежедневно отравляю...