НастяСрочно найти кочергу и треснуть по голове. Быстро же вычислил адрес, где живу. Если вдруг проболтается родителям, мне конец.
- Добро пожаловать в наше скромное жилище. Клав, у нас гости. - от громкого голоса отца дребезжали стекла.
- Радость какая! Проходите. Уже всё давно на столе. Не откажитесь от голубцов? - хлопотала мама, зато я теснилась в кладовке.
- С удовольствием, обожаю домашнюю кухню!- лестно выразился наглый тип, гляньте как рисуется. Мне его наружность давно известна. Черт лишь бы не задеть банки. Вместе с мамой закрывали в тридцатиградусную жару.
- Представляешь заглох в поле. И ни один местный не помог. Хорошо, что повстречал такого благородного человека,- рассказывал отец о приключениях, и здесь же выдал. - Так. А наша лентяйка где?
- Огурчики выбирает! Сейчас придёт!
- У вас есть дочь? - лицемерно уточнил пришедший хмырь.
- Есть... Сорванец в юбке, - процедил сквозь зубы он маме.
- Паш, не начинай. Она у нас очень хорошая девочка. Осенью пойдёт в одиннадцатый класс. Умница, всегда помогает по хозяйству, с мальчиками не гуляет. Не нарадуюсь, - расхваливала она все мои таланты. Стою, как вкопанная и грею уши.
- Неужели даже не целованная? Просто в наше время молодёжь испорченная и безумно наглая! - умудрился холёный придурок что-то брякнуть.
- И не говорите. То курят, то зажимаются по углам. Нам так повезло, что она не такая. Насть, там надолго? Иди ужинать. Слышишь? - позвала меня, обалдеть всё считай добровольно лезть в петлю.
- Мамуль, я не голодная! - соврала, живот урчал невыносимо. Подумаешь, ночью весь холодильник обследую.
- А ну брось диеты! И марш за стол. Понасмотрятся телевизора, а ещё вечно в интернете. Вот в мои времена, и в помине не знали про эту заразу! - ворчал папа, нормальная реакция, всегда лишний раз переживает. Есть идея напялить парик и линзы. Правда, где всё достать?
- Уже бегу. Только футбольный мяч уберу! - сказала на ходу, услышав тяжёлый вздох.
- Вот опять. На уме лишь футбол. Клава, и не смотри, начнётся учёба, за неё возьмусь. Если сейчас девку упустим, что потом будет? - снова обратился к маме, а деспот помалкивал. Посчитав до десяти, прибыла на кухню, где сразу встретилась с хитрыми голубыми глазами. Не поверю, что их встреча с папой, оказалась случайной. Он всё выгодно устроил, а сейчас строит из себя порядочного господина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань примерной Ученицей, ДЕТКА!
RomanceНенавижу нового учителя истории. Монстра, который склоняет меня к сексу. Конечно, его все боятся, но не я... Сразу объявила негодяю войну. Он пожалеет, что пришёл работать в нашу школу. Я настолько одержима, что готова отомстить. Ежедневно отравляю...