×От автора: да, я знаю, что многие с этого начинают и это не очень интересно, но лол, это уже как традиция🙂 Сразу извиняюсь за ошибки приятного чтения ❤️
¦ так, перед прочтением хочу рассказать о Т/И.
Т/и - это ваше имя, внешность, пол и т.д, но в некоторых случаях Т/и может отличаться от вас, например : возрастом или характером. Иногда Т/и тупо можно считать отдельным персонажем. В данной истории или реакции [я хочу писать и реакции и фанфики :) ] Т/и 15 лет (но если у вас другой возраст можете представить его вместе 15 лет) и может быть характер не будет похож на ваш, но представляйте вместо Т/и себя:)¦_Так, ещё хочу сказать пару слов. В данном фф или реакциях будет приставать персонажи :
*Гон
*Киллуа
*Леорио
*Курапика
Остальных я планирую добавлять постепенно, мне сложно писать, так что пока будут только эти мальчики, не беспокойтесь, постепенно я буду добавлять персонажей.💚Гон💚
°Этот прекрасный мальчик познакомились с тобой на экзамене на хантера. Первый этап.
°Начало встречи°
Ты одиноко стоишь у стены. Тебя тресёнет от накотившего на тебя волнения и возбуждения от предстоящего экзамена.
Всё присутствующие выглядят нервными и ты в том числе. Но был один мальчик который тебя зацепил. По его виду можно было понять, что он совсем не волновался. Ты села на пол облокатившись спиной о стену. Ты долго готовилась к этому экзамену, но всё равно волновалась.
Ты посмотрела на присутствующих и твой взгляд остановился на том самом не волнующимся мальчике, лет двенадцати в зелёном костюме и со странными волосами. Тебе это показалось очень забавным. Мальчик стоял, как ты подумала со своими друзьями. Один был высокий молодым человеком, брюнет , а второй чуть ниже первого, блондин. На вид первому было лет восемнадцать, а второму на твой взгляд 15-16... Мальчик в зелёном, заметил твой взгляд, помахал рукой и подошёл к тебе. Ты смущённо отвёла взгляд. Но он уже подошёл. Его друзья наверняка очень удивились, когда увидели, что Гон куда-то ушёл ничего не сказав.
-Эйй, привет! Хочешь познакомиться??? Я Гон! А тебе как зовут?
-Ээм... Я... Хех... Меня зовут Т/и-ты улыбнулся.
- Я заметил твой взгляд и решил подайти-сказал Гон.
- Прости пожалуйста, что так пялилась, хех - на твоих щеках появился румянец.
- А, да ничего страшного, ну что будем друзьями?
- Конечно! =)
°Ну, так и началось ваше знакомство°💙Киллуа💙
°с этим же маленьком ты познакомилась в середине первого этапа.
°Начало встречи /Знакомство°
Ты бежала рядом с Гоном, Курапикой и Леорио. Вдруг Леорио начинает орать на какого-то мальчика. Твой взгляд упал на этого мальчика. У него были волосы белого цвета . Ты подумала, что ему как и Гону, тоже примерно лет двенадцать. Леорио, что-то орал этому мальчику, как вдруг вмешался Гон.
- Ну экзаменатор же сказал, только не отставать.
Ты тоже решила вмешаться в эту недо-ссору.
- Эй! Леорио, а Гон ведь прав.
Леорио удивился и похоже даже немного обиделся на тебя.
-Ну Т/и, ты то куда! Я думал ты за меня... - сказал Леорио с грустью.
- Ахах, прости Леорио, но что правда, то правда - ты улыбнулась и похлопала его по плечу.
Гон и Киллуа смотрели на тебя с удивлением. Киллуа спросил Гона сколько ему лет и как его зовут, а потом перевёл взгляд на тебя.
- Эй! А как тебя зовут и сколько тебе лет? - в его голосе прозвучала нотка любопытства.
- Аа, эм... Ну меня зовут Т/и, хех, мне 15 лет.
- Понятно. - Киллуа бежал рядом с Гоном и они о чем-то разговаривали. Ты немного отставала от них. Вдруг ты услышала какой-то недо-крик и развернулась. Твоим глазам предстала не лучшая картинка. Три парня под номерами 198, 197 и 199 говорили ужасные вещи пареньку под номером 187, "его вроде Николя звать"- подумала ты.
Ты не могла смотреть на то, как бедный парень терял надежду. Твоё сердце сжималось от боли и осознания того, что есть такие люди, как Томпа и эти парни. Ты развернулась и побежала к этому пареньку. Киллуа и Гон остановились и посмотрели на тебя с не пониманием.
- Эй парень, всё хорошо! Я верю в тебя. Пожалуйста послушай меня, не слушай этих ублюдков они не достойны этого. Если у тебя не получилось сдать в этом году, то пожалуйста не отчаивайся, ведь получается в следующем, только подготовся лучше и у тебя всё получится! Не волнуйся и не теряй надежду в себя! - ты произнесла эти слова с такой милой, доброй и любящий улыбкой, что в глазах парня промелькнула надежда. Он вытер слезы и кивнул, а ты со спокойной душой побежала догонять ребят.
- Эй Т/и, давай быстрее! - одновременно крикнули Гон и Киллуа.
-Да, да - крикнула ты.
Как только ты их догнала, то Киллуа спросил у тебя.
- Т/и, слушай зачем ты это сделала, ты же могла пробежать мимо... - он спросил это с любопытством.
- Знаешь, я не могу смотреть на то, как ломаются люди, мне больно. Я не хочу этого, я хочу помочь.Как-то так... Хех.
Как только ты произнесла эти слова, то в глазах мальчиков загорелось уважение.
° Ну вот так, как-то° :)× От автора× : ух лять 847 слов, я ща умру... 2:55 ночи . Ладно я ложусь спатки, а то бошка совсем не вариант, простите за ошибки. Если что, то исправлю сегодня утром или вечером . Вторую часть я тоже постараюсь написать сегодня. Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х Хантер /реакции на тебя/ РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionПривет ❤️ Я первый раз начала писать реакции, тут много ошибок, простите пожалуйста, я буду стараться их исправить. Приятного чтения ✨❤️