×От автора : +один персонаж.×
💚Гон💚
°Статус : встречаетесь, живёте вместе.°
Ты пришла домой после тяжёлого задания. Окрикнув мальчика ты поняла, что его нет дома и решила принять душ. Так как Гона не было дома ( плюс из-за твоей усталости) ты решила не заперать за собой дверь. Скинув с себя одежду ты зашла в душ и начала мыть голову. Тем временем Гон вернулся домой. Он был очень уставший, потому что у него была длительная и тяжёлая тренировка. Он решил пойти в душ, из-за его сильной усталости он не услышал звуки воды и открыл дверь. Повернувшись на звук открывающийся двери ты увидела Гона. Он застыл в дверном проёме жутко красный.
- Ой, Т/и прости пожалуйста! Я ничего не видел! - мальчик быстро
захлопнул дверь, ты даже не успела ничего понять. Твои образ ещё долго будет навещать мальчика во снах.🌚💙Киллуа💙
Киллуа не было дома, потому что он ушёл в магазин за сладостями. Ты сидела на диване и решила принять душ, ибо ты недавно пришла после тренировки. Зайдя в ванную комнату ты забыла её закрыть (из-за своей невнимательности) , такое у вас бывало часто, но в последний момент ты вспоминала и закрывала за собой дверь, но не в этот раз. Ты сняла одежду и зашла в душ. Киллуа тем временем пришёл домой. Положив покупки на кухонный стол он направился в ванную помыть руки.
Ты выключила воду и начала мылить тело. В это время мальчик зашёл в ванную. Он стоял там до того момента пока ты не повернулась.
- А... ОЙ Т/И ПРОСТИ И ВООБЩЕ ДВЕРЬ НАДО ЗАКРЫВАТЬ! - Прокричал эти слова покрасневший мальчик и захлопнул дверь. Ты ещё долго будешь ему снится.🌚×От автора: Совращаем малолетних девочки. Нас посадят 🌚👍 ×
💛Курапика💛
Парень часто задерживался на работе до поздна и этот день не стал исключением. Ты пришла домой после задания, не обнаружив парня, ты расстроилась и пошла в ванну. Так как Курапики по долгу не было дома, то и смысл закрывать дверь если никого нет. Ты зашла в ванную, сняв с себя одежду и набрав ванну, ты добавила пену и залезла в неё. В это время пришёл уставший парень.Не обнаружив тебя он подумал, что тебя ещё нет дома(т.к ты работала хантером, то тебя тоже подолгу не было дома до поздна), он пошёл в ванну. Открыв дверь он увидел тебя сидящей в ванне с закрытыми глазами. Он подошёл к тебе и обнял. Ты испугалась и открыла глаза, увидев Курапику, успокоилась.
- Привет - парень улыбнулся и поцеловал тебя.
- Привет - ты улыбнулась в ответ.
- Т/и, можно я с тобой приму ванну? - он покраснел, но не отвёл от тебя взгляда.
- Конечно можно - ты улыбнулась и тоже покраснела.
Парень разделся и залез к тебе. Вы помылись и пошли спать в обнимку.🧡Леорио🧡
Парень как всегда сидел за изучением материала для сдачи экзаменов, а ты тем временем работала хантером. Ты пришла домой уставшая с тяжёлого задания. Зашла в комнату и как всегда увидела сидящего Леорио за стопкой учебников. Ты подошла к нему и поцеловала в щёку, парень никак на это не отреагировал, ты не обратила на это внимание и пошла в душ. Ты зашла в ванную комнату и забыла закрыть дверь (усталость злая штука) Сняв одежду ты начала мыть голову. Леорио тем временем устал всё это читать и решил принять душ чтобы освежиться, так как он увлечённо учил материал, то он не заметил как ты пришла. Открыв дверь он увидел тебя. Ты услышала скрип двери и обернулась к нему. Парень стоял в дверном проёме.
- Леорио может ты закроешь дверь.
Он же тем временем покраснел, но не отвернулся.
- Знаешь, а давай вместе помоемся. Закрыв дверь он снял одежду и подошёл к тебе.💜Фейтан💜
Ты знаешь с кем живёшь. И даже после трудного дня, зайдя в душ, всегда закрываешь за собой дверь, ибо знаешь, что с тобой будет если ты этого не сделаешь. Один раз ты уже совершила эту ошибку.
Это случилось когда ты уставшая пришла после тяжёлого задания которое тебе дал босс. Не найдя парня, ты пошла в душ не закрыв дверь. Ты сняла одежду и начала мыть тело. Уставший Фейтан в это время пришёл домой и направился в ванну помыть руками. Зайдя в комнату он увидел тебя, парень закрыл дверь и подошёл к тебе со спину и прошептал на ушко.
- Соблазняешь меня, даа~ - парень ухмыльнулся и поцеловал тебя в шею.
- Фей, блин, дай помыться - ты покраснела, а он лишь ещё шире ухмыльнулся.
- Ну уж нет. Дверь надо было закрывать, теперь ты от меня не куда не денешься.
После этого случая ты не забываешь закрывать дверь.×От автора : привет мои булочки! Я наконец-то что-то написала! Ура! И да я решила добавить Фея, ибо ну а шо, норм перс, почему бы и да.
ЛоЛ когда я писала "прошептал на ушко" мне так и хотелось дописать ПЕСЧАНАЯ ЛОВУШКА
Пхпхпз. Извините у меня немного беда с башкой. :3
Кстати я ещё хочу добавить Шалнарка, Мачи и Иллуми :)
Всех люблю ✨❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х Хантер /реакции на тебя/ РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionПривет ❤️ Я первый раз начала писать реакции, тут много ошибок, простите пожалуйста, я буду стараться их исправить. Приятного чтения ✨❤️