×От автора :ЛоЛ в мою голову пришла странная идея и я решила её написать :3. Надеюсь вам понравится ❤️×
¦Примечание :в данной истории возраст персонажей составляет восемнадцать лет.¦
[часть 1]
💚Гон💚
°Статус : тайно влюблен, но ты не отвечаешь взаимностью.°
Ты нравилась Гону давно, ещё с того момента как вы только познакомились на экзамене на хантера.
В тот день Гон проводил время вместе с Леорио в баре. Там они решили выпить и в итоге Гон напился .
Разум его помутился и он решил, что ты должна стать его и отказы он принимать не намерен. Встав из барной стойки и сказав Леорио о том, что идёт по делам, он удалился. Шатаясь и ели как переступая с ноги на ногу, Гон добрался до твоего дома.
Время было уже позднее и ты спала. И вдруг твой сон прерывает настойчивый стук во входные двери. Встав с кровати в одной лишь майке и шортах ты подошла ко входной двери и посмотрела в глазок. По ту сторону двери стоял Гон. Не задумываясь ты решила открыть дверь другу. Открыв дверь в коридор ввалился Гон. Испугавшись ты подбежала к ниму.
- Гон! Гон, что случилось? Что с тобой? - взволнованно произнесла ты. Подойдя ближе к Гону ты почувствовала сильный запах алкоголя.
- Т/ии... Яя... Почму тыы не принимаеешь мои чувства!? - Гон поднялся на ноги и посмотрел в твои глаза. Ты увидела, что в его глазах что-то не то. Это был уже не тот Гон.
- О чем ты? Пойдём на диван, ты проспишься и мы нормально поговорим.
Ты взяла парня за руку и медленно повела его в гостиную на диван. Подойдя ближе Гон схватил тебя за запястье и повалил на диван.
- Гон! Что ты делаешь?- Твои голос задрожал.
- Т/иии... Я люблю тебя... Ты моя...
После этих слов он грубо начал целовать тебя.
- Гон! Прошу не надо! - из твоих глаз потекли слезы. Но Гон ничего не слышал и просто продолжал грубо целовать и лезть руками под тонкую майку. Ты кричала попыталась спихнуть его с себя, но парень был в разы сильнее тебя.
Он грубо взял тебя на диване.
На утро Гон проснулся, его голова ужасно болела, а рядом с ним лежала заплаканная ты. После того, как он тебя взял ты не могла заснуть и лежала так всю ночь.
Гон спросил тебя, что произошло и, что он тут делает. Ты через слезы и боль рассказала, что он сделал и попросила уйти его. Эмоции на его лице смеялись несколько раз от непонимания до дичайшего ужаса. Он не мог простить себе за то, что он сделал. Он собрал вещи и ушёл.
Через некоторое время вы встретились и Гон попросил у тебя прощения, он понимал, что его поступок ужасен и что его нельзя простить, но и молчать он не мог.💙Киллуа💙
°Статус : тайно влюблен в тебя, но ты не отвечаешь взаимностью.°
Парень уже давно понял, что любит тебя, он пытался показать тебе свои чувства, но ты не замечала их. Он сильно ревновал тебя. Ревновал он ко всем, даже к Гону, Леорио и Курапике. И вот в один момент ему снесло крышу.
На тот момент вы всей компанией были у тебя и веселились. Киллуа всё время пока вы были вместе вёл себя странно. Когда ты разговаривала с Гоном или Курапикой, то Киллуа как будто вскипал. Веселились вы допоздна и все потихоньку уходили к себе домой . И вот ты осталась наедине с Киллуа.
- Эх, хорошо сегодня день провели- улыбаясь говорила ты.
- Даа. - как-то странно сказал Киллуа.
- Чтож уже поздно останешься у меня или пойдёшь дом... - не успела ты договорить последнее слово, как парень повалил тебя на кровать и навис над над тобой.
- Т/и, я хочу чтобы ты стала моей... - с каким - то странный тоном проговорил парень и начал грубо целовать тебя, переходя на шею он оставлял на ней болезненные укусы.
- Эээй... Килл... Погоди! Что... тты делаешь, мне больно! Прошу не надо! Давай поговорим! - дрожащим от ужаса проговорила ты, а из глаз уже во всю шли слезы.
Но парень тебя не слышал и продолжал делать то, что он считал нужным.
Он грубо взял тебя на кровати.
После этого случая он ещё много раз приходил к твоему дому и просил прощения...×От автора : Привет мои булочки! ❤️ Я вроде как жива... Глава получилась маленькая и ошибок очень много, ибо я пишу ночью (пять часов утра... А мне в семь вставать) 👍
Простите меня! Короче, я завтра её отредактирую... Спасибо, что вообще читаете меня ❤️
Всех люблю ❤️ Прода выйдет потом ❤️❤️ (лять, у меня столько черновиков... Я не знаю как всё это вообще писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х Хантер /реакции на тебя/ РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionПривет ❤️ Я первый раз начала писать реакции, тут много ошибок, простите пожалуйста, я буду стараться их исправить. Приятного чтения ✨❤️