💚Гон💚
Вы вместе с парнем гуляли в парке. Был жаркий летний день. Гон даже не догадывался, что ты любишь пить пиво, да и ты никогда об этом и не упоминала, но в этот день, девушке очень сильно захотелось зайти в свой любимый бар и выпить пива.
Мысль про любимый напиток резко ударила в голову Т/и и она предложила зайти в бар, он как раз стоял недалеко от них.
- Слушай, Гон! Давай зайдёт, а? Я что-то пиво хочу. - сказала девушка
- Ёкалемене, ты чего... Я вообще-то несовершеннолетний! - произнёс мальчик взволнованным голосом.
- Так я тебя и не предлагаю пить... Я сока тебе куплю...Ты ещё маленький, а я не на столько алкашка чтобы и ребёнка спаивать.
В том момент Гон, конечно был в шоке, он не знал, что ты любишь пить пиво, но если тебе нравится и ты некого не убиваешь в пьяном угаре, то всё хорошо.💙Киллуа💙
Вы давно уже хотели с парнем поиграть в приставку у него дома, но всё никак не получалось. Но наконец-то появилось свободное время и вы решили собраться, и поиграть. Собераясь к парню ты решила взять пиво для себя, так как очень хотела попить его играя с другом. Сам Киллу не знал, что ты любишь пить пиво, так как думал, что ты за ЗОЖ, но ошибался...
Вот наконец-то настало время когда можно было идти к другу, полностью собравшись ты пошла к парню. Прийдя к нему, вы начали играть и вот когда вы уже наигрались, ты решила выпить пиво. Достав из рюкзака баночку, Т/и открыла её и начала пить. В этот момент парень был в шоке, он думал, что ты пьёшь сок, но увидев большими буквами слово "ПИВО", Киллуа застыл в немом шоке.
- Ну ты алкашка. - сказала парень отходя от шока.
Допив заветный напиток ты повернулась к нему и сказала
- Чего, я просто люблю пиво, отстань. Тебе не дам, ты ещё маленький.
Поднявшись с пола, девушка пошла и выбрасила банку в мусорку, и после этого вы продолжили играть дальше.×От автора :
Опа! Я жива))) Извините, если в реакции очень много ошибок, я буду ещё её редактировать! Мне просто ударило в голову и я решила что-то наконец-то написать, и написала такую хрень. Надеюсь, что я подняла вам хоть чуть-чуть настроение и вызвала улыбку!
Люблю каждого пряника ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантер х Хантер /реакции на тебя/ РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionПривет ❤️ Я первый раз начала писать реакции, тут много ошибок, простите пожалуйста, я буду стараться их исправить. Приятного чтения ✨❤️