"Вы не научились ни любить, ни быть любимым, жизнь научила вас больше всего стыдиться, склонять голову, унижать себя и больше всего себя наказывать. Вы никогда не испытывали таких чувств, как мир, доверие и счастье, которым мы научились или не научились в домах, где мы родились. Однако эмоции, которые мы изучаем, подобны родному языку нашего разума..."
На глазах Тэхёна сейчас скрыты много эмоций ,много чувств , много вопросов , а перед ним один Чимин, одна душа.
—Чимин ?- обращает он на себя внимание , вглядываясь в такие пустые глаза напротив - знаешь кто я ? Твой друг. Ты столько молчал ведь правда ? Я хочу тебя послушать- с губ Тэхёна ни на секунду не исчезает добрая улыбка , он не отводит взгляда от чужих очей ."Усталый , такой усталый ".
—Я буду тебе сундучком твоих мыслей ,все о чём ты не мог сказать , я готов тебя услышать...тогда когда ты будешь готов .
Чимин отводит взгляд , куда угодно , только не на доктора , ерзает на кресле ,то теребя свои волосы , то свою футболку."Не может сидеть спокойно..."
"Иногда человек отбрасывает все так далеко, что отчуждается даже от собственных воспоминаний. Когда вы рассказываете, создается впечатление, что вы говорите на другом языке. Но я думаю, что мы говорим на одном языке с тобой"
"В нашей жизни есть вещи, о которых мы никому не можем рассказать. Мы прячем их так далеко, что даже сами забываем о них .Будто их вообще не существовало .А когда приходит время , они сами вырываются наружу из простор наших воспоминаний , порой делая очень больно"
—Ты мне не поверишь...-вырывается с чужих уст "Ему не верили ,не все в силах понять ,принять, проще просить не нести чушь нежели просто попытаться понять ".
—Ты не поймешь ...- "А кто пытался тебя понять , хрупкий ты цветочек ..."
—Я постараюсь - Ким не собирается отступать , никогда не отступал ,не отпускал.Ведь кто поможет выбраться Чимину из этой тёмной пучины если не Тэхён,его врач , возможно единственный человек , кто сквозь такое долгое время будет слушать его.Всю его историю , по частям , по отрывкам , нарисует себе общую картину его рассказами и поможет ему ,обязательно поможет.
На следующую неделю ,Чимин приходит к нему с утра вторым своим сеансом .С первого Тэхён от него так и ничего не узнал , лекарство ,кроме от бессонницы для него Ким написать не мог, ведь он все еще не уверен в своих догадках касательно Чимина , но что удивительно , сегодня Чимин пришел к нему ухоженным .Волосы его были красиво уложены , джинсовые штаны и серая кофточка сверху ,единственное что беспокоило Тэхена в его образе - тёмные круги под усталыми глазками.