Люди переходят к насилию, когда не могут общаться.
Люди пользуются силой, когда не могут найти слов.
Тэхён не отрывает взгляда от таких измученных очей . Какое же трудное детство таится в душе этого паренька. Ужасно. Отец избивает мать на глазах у детей . Бъёт прямо по психике своих детей .Даже самый маленький это чувствовал .Зачем он так поступал...зачем разрушил их жизни?
-Что было потом Чимини ? - большая ладонь помешает в себе пухленькие , детские ладошки ,а глаза смотрят с сочувствием , в ожидании услышать дальше эту историю, которая еще долго видимо не будет отпускать Тэхена.
-Потом....
***
-Привеееет , я пришла - скидывая с себя красную обувь говорит женщина сразу обнимая мужчину и смачно чмокает его в щеку -мм мой милый , как вкусно пахнет , сейчас грохнусь от голода-Моя алая роза - довольно тянет мужчина усаживая ее на диван - Сейчас все будет милая .Принеси скорее еду !-громко говорит он , а из кухни вздрагивая выходит их мать , на руках с тарелками еды. У нее разбита бровь и губа , на что женщина хмыкает отправляя в рот сразу кусок хлеба .
-Твоя опять недовольная ходит , разукрасил ей опять личико ? - улыбается она ,а мужчина сам начинает ее кормить .
-Не обращай ты на нее внимание , поворчит и успокоится
-Мама , а кто эта женщина ? - тихо спрашивает Чимин крепко хватаясь за ее юбку .
-Гость...- с болью в голосе шепчет она нарезая хлеб -кушай вместе с братом - тихо говорит она погладив его по голове .Тэмин кушает остатки риса с кастрюли ,облизывая пальчики .Маленький Чимин переводит на него мимолетный взгляд ,но затем вновь возвращает свое внимание к матери .
Проходит уже долго времени, смех , радость, пошлые шутки не перестают слышаться с гостиной .Видимо им весело .Маленький Чонгук спит на коляске посасывая старую сосочку , а Чимин тихо ,немного неумело нарезает фрукты .- Что ты добавила в еду что так воняет ? - недовольно бурчит женщина в красном нюхая рис - с каким маслом прожарила ?
Женщина молчит оставляя маринованные огурцы на столе.
-Отвечай - громко говорит ей муж , и она вздыхая говорит - с телячим жиром