part 6

17 1 1
                                    

Моя жизнь - ад. Вырваться из которого я не могу, как бы ни старался. Потому что не представляю, куда идти, если вырвусь. Я заточен в собственное бессилие, как в тюрьму. Сам посадил себя туда, сам запер дверь, а ключ зашвырнул куда подальше.

Харуки Мураками

Тэхен прислонив рукой щеку и окутанный багровыми оттенками комнаты ,рисовал на бумаге паралели ,задумчиво уставившись на рабочий стол .Наряду со своим лечением у него теперь и была компьютерная томография Чимина .На прошлой неделе он попросил его брата ,что ему нужны результаты полного чекапа его организма и вот сейчас ответ этих всех анализов и прочих были у него на руках . Он попросил Тэмина чтоб больница отправила ответы анализов прямо сюда , чтоб Тэхен первым смог оценить ситуацию прежде чем они успеют сами диагностировать ему состояние . Атрофия участков головного мозга. Позднее расщепление сонной артерии. Изменение структуры серого и белого вещества мозга. Неестественная активность лобных и височных долей и как раз таки лобная доля отвечает за память и эмоции...а у Чимина галлюцинации перешли на этап постоянной основы...Насколько сейчас поздно ?-шепчет сам себе Тэхен . Ладно, а в каком же состоянии вообще общее здоровье ? Кардиомиопатия. Приводит к сердечной недостаточности, так как при патологии происходит увеличение мышечного слоя и размеров сердца. Сердечная недостаточность ,черт. Тут нужны еще анализы .Тэхен должен быть уверен что с Чимином хотя бы в таком плане все в порядке . Анализ крови нормальный .Слава Богу .Легкие в порядке. Немного страдает щидовидная железа .Тэхен глубоко вздыхает откидывая голову назад и кусает нижнюю губу аж до крови.Чимину нужна госпитализация.Проблем столько а решить их надо немедленно . Да и какое вообще сейчас время ? Почему Чимин сегодня не пришел ?

-Джин ?-тэхен с телефона набирает первый этаж и ресепшн -Пак Чимин не пришел сегодня ?

-Нет док , пришел господин Минхён , но ждет своей очереди

-Пропусти его вперед пусть заходит и пожалуйста ,узнай причину у семьи почему Пак Чимин сегодня не пришел на сеанс .
Джин вешает трубку а Тэхен вздыхает зачесывая волосы назад и вздыхает натягивая на себя улыбку .
-Здравствуй Минхён , заходи
***
-Да нет хён дорога была удачной , все как по маслу .Перевел работу ради Чимина сюда на некоторое время , все таки мы с ним жили вместе так долго, я волновался за него -говорит Чонгук ковыряясь ложкой в тарелке со супом игнорируя косой взгляд жены Тэмина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RoomМесто, где живут истории. Откройте их для себя