—Ахаха Тэ, ты такой смешной—я слезла со стола—Как я могу сходить с ума от того, кого считаю братом?
—Да, точно—он улыбнулся и почесал затылок.
На всю школу раздался звонок, который оповещал о начале урока и я попрощавшись с Тэхёном побежала на урок к Чонгуку.
—Учитель Чон, извините за опоздание—я улыбнулась и под добрый взгляд Чонгука села за парту.
Спустя 30 минут урока прозвенел звонок и все вышли из класса. Я подошла к Чонгуку и села за его стол.
—Как тебе новый учитель истории?—Чонгук улыбнулся.
—Ты знал?
—Конечно—он засмеялся.
—А то, что ему кто-то целых десять лет нравится знал?
—Что? Откуда ты узнала?—он удивился.
—Одна я узнаю обо всём последняя—я вздохнула—А что он хоть в школе забыл? Он же не любит учить детей.
—Его отец собрался передавать бизнес, и таким образом решил проверить как он ладит с так сказать «коллегами»—Чонгук улыбнулся—Он тут будет до конца года.
—Мм, ясно.
—Сходи забери пожалуйста у него ваш журнал и принеси мне—он погладил меня по голове—Не грусти.
Подойдя к кабинету истории я услышала очень интересный разговор.
—Учитель Ким, я вас люблю—это была Хан Нона (девушка, которая спала почти со всеми парнями школы и заявила, что будет вместе с Тэ).
Я подслушивать не люблю, поэтому зашла в кабинет и увидела то, чего не должна была видеть. Они целовались. Ну как они, Нона целовала, а Тэ пытался оттолкнуть её. Спустя несколько секунд она меня заметила и отстранилась.
—Продолжайте, я только за журналом—безразлично сказала я.
—Нона, у меня есть девушка—сказал Тэхён.
Тут уже ошарашено обернулась я.
—Кто?—спросила Нона.
—Сохён. Чон Сохён—сказал он и посмотрел на меня.
—Кто?!—крикнули мы с Ноной в один голос.
—А теперь будь добра и оставь нас наедине—обратился Тэхён к Ноне.
Она фыркнула и вышла из кабинета. Так как меня уже распирало от злости, я решила по-тихому уйти дабы избежать конфликта. Прижав журнал к груди, я направилась к двери.
YOU ARE READING
Я всегда буду любить тебя, где бы ты не была..
FanfictionПятнадцатилетний Тэхён влюбляется в сестру лучшего друга, но боится признаваться. Идут года, и Киму уже двадцать пять. Он наконец решается рассказать о своих чувствах предмету воздыхания, и они оказываются взаимны. Но не всё так сладко, как казалось...