4

35 1 0
                                    

—Кто слюни пускает? Я слюни пускаю? Пф, да ни за что—говорила я, одевая футболку, которая была мне почти до колен—Да мне из этой футболки платье сделать можно—я встала перед Тэ.

—Да, можно—он засмеялся—Приятного аппетита—он поставил на стол тарелки и сел рядом.

Я съела три кусочка курицы и отставила тарелку.

—Спасибо, я наелась.

—Что, всё?—он удивлённо посмотрел на меня.

—Ну да—сказала непонимающе я.

—Почему так мало ешь?—спросил Тэ—Да я тебя одной рукой поднять могу.

—Ну про одну руку ты загну-у..аа, господи, опусти меня!—не успела я договорить, как он схватил меня за талию левой рукой и поднял в воздух.

—Да ты легче, чем была сегодня утром.

—Мамочки! А если ты меня уронишь? Я не хочу падать с трёхметровой высоты!—кричала я.

Я простонала, потому что дотронулась синяком до его плеча. Тэхён посадил меня на столешницу и поставил руки на стол по-обе стороны от меня. Его взгляд прошёлся по моему телу и остановился на глазах.

—Ч-что т-такое?—спросила я—У м-меня что-то н-на лице?—я немного отодвинулась, но его рука легла на мою талию и он придвинул меня к себе ещё ближе.

—Ты знала, что ты очень красивая?—прошептал он.

—Ч-что? А-а..—я закрыла глаза на секунду—Ты слишком близко!—я поставила руки ему на грудь и отодвинула—Тэхён, ты меня пугаешь—я положила руку ему на лоб—У тебя случайно не температура?

—Не обращай внимания, всё хорошо—он улыбнулся и сел обратно за стол.

Я поставила тарелки в мойку и пошла в комнату с роялем. Посреди помещения стоял белоснежный рояль, а вокруг шкафы для нот. Тэхён купил этот рояль когда мне было 11. Именно в этом возрасте я захотела профессионально заниматься игрой на этом инструменте. Всегда, когда меня что-то беспокоит, либо же я сильно злая, я прихожу к Тэхёну домой и играю на рояле. Всё моё окружение знало, что когда я играю на рояле ко мне лучше не трогать. Я открыла крышку, сыграла первых несколько аккордов и понеслась..

"Pov Taehung"

«Она опять играет» подумал я и подошёл к той комнате, став в дверном проёме. «Что же тебя беспокоит, Сохён?». «Она такая красивая, когда играет».

Я всегда буду любить тебя, где бы ты не была..Where stories live. Discover now