часть 14

2.9K 155 21
                                    

Быстро подойдя ко мне парень взял мои руки и установил их над моей головой.

Я: эй. Отпусти. Я щас буду кричать.

Суму: кричи сколько хочешь. Здесь изолированные стены. Тебя не услышат.

Я: тц. Отпусти меня.

Суму: неа.

Положив руку мне на талию парень взял полотенце и одним резким движением оно полетело вниз.

Суму: оу. Фигура конечно маленькая но мне хватит и этого.

Я начала вырываться.

Но из-за этого парень только сильнее сжимал руку и мне становилось больно.

Ну а так как я была в бикини которое завязывается с боков то Суму развязал нижнюю часть и она упала на пол.

Я покраснела и попыталась закрыться ногами.

Суму: ой какая стесняшка.

В этот момент парень кинул меня на кровать таким образом что мои ноги были на полу, а остальное тело на кровати.

Я попыталась встать но черноволосый прижал меня к кровати рукой и ударил по ягодице.

Я вскрикнула.

Было больно.

Но оттого я возбудилась ещё больше.

Черт. Что со мной такое?

Ещё раз ударив меня парень усмехнулся.

Суму: такая сочная задница. Все ещё не понимаю как близнецы не выебали тебя.

Я: они...не такие как ты...ублюдок.

Последовал ещё один удар.

Суму: ещё слово и будет больнее.

Я: тц. Падла.

Но удара не последовало. Я услышала только какие то звуки и только потом парень ударил меня чем то по заднице.

Я вскрикнула и уткнулась лицом в кровать.

Из глаз потекли слезы. Было больно.

Это был ремень.

Я: п-пожалуйста...ненадо.

Суму: неа. Надо.

Тут я почувствовала как парень подставил к моей заднице что-то теплое, а потом он резко вошёл в меня.

Я простонала от боли.

Это было ещё больнее.

Суму начал быстро вдалбливать меня в кровать резкими толчками.

Одной нитью с двумяМесто, где живут истории. Откройте их для себя