Достав любимые наушники из кармана я обнаружила что они как обычно запутались.
Черт. Ладно. Пока распутываю наушники расскажу про себя.
Так. Я Алиса Незу. Мне 16 лет. Ну в этом году будет уже 17.
Внешность самая обычная. Почти.
У меня голубые глаза и серые волосы.
Кстати вся внешность передалась мне от мамы. От папы у меня максимум это фамилия.
На счёт тела...ну там типо формы и то се. Ну в общем...я бы сказала что это больше похоже на доску с небольшими бугорками.
Сойдёт?
Я не знаю почему так получилось но вот так.
Такс. Что ещё?
А. Рост. 168 см.
Ну и вроде бы все.
Ну наконец-то.
Я наконец смогла распутать эти долбаные наушники и вставив штекер в телефон, а потом уже сами наушник в уши я продолжила идти по черной и холодной улице.
Сейчас я просто гуляю. Одна. В такое время. В таком месте.
У меня нету друзей. И они мне не нужны.
Спросите почему? Отвечу.
С самого детства я была окружена людьми которые считали себя моим другом. Я считала также поэтому мне как-то особо пофиг на их существование.
Но чуть позже втерясь в доверие предали меня и я осталась одна.
Мне пришлось сменить 5 места жительства и 6 школ. Ну потомучто в большинстве из школ после предательства меня начали унижать и все такое.
И да. Меня предавали не раз. И не два. И даже не три.
И я не знаю. Может я проклята что каждый с кем я попытаюсь подружиться предаст меня.
Но теперь я стала чуточку умнее и не стараюсь подружиться вообще ни с кем.
Я уже привыкла к одиночеству и мне норм.
Ну вот как то так.
Эх. В конце этого учебного...семестра я уеду из той школы в которой учусь потомучто там решили что я очередной объект для издевательств.
Хотя я там ни к кому даже не подходила.
Ну я просто неудачница.
Ну и хер с ним.
Благо осталась неделя.
Конечно там уже начнется и новый учебный год...ну да ладно. Главное я съеду отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одной нитью с двумя
ФанфикНаш мир полон соулмейта и связанными красной нитью. Мне не нужен был соулмейт так как я думала прожить жизнь одной но кто ж знал что он у меня появится так ещё и их будет два?