Не жилось Соф спокойно, нужно искать приключения на пятую точку. Она решила прийти в заброшенную щкалку, но в весьма хорошем состоянии. По слухам от соседских пацанов в этой школе пропала девушка по имени Адель( она будет связана с другими моим ф/ф), так как это штат Юта, тут возможно всё. Она слышала, что в эту школу ходили две девушки, работающие в детективном агентстве, девушку по имени Эвелин убили, а её сестра Кеннеди пропала без вести. Когда Соф пришла в шкалу(она пролазила через окно в туалете) она встала с кафельного пола и побежала к приключениям.
POV Соф
-Приключения! Я бегу!- проорала я на весь первый этаж, после чего в ответ возле себя я услышала хрипение, походящее на человеческое, когда у человека, астма например, он побегал на поле, стал задыхаться и лёгкие начали хрипеть. Примерно такое я услышала(не спрашивайте откуда я это знаю) в общем моё сердечко слегка дрогнуло и я захотела отойти куда подальше. Когда я зашла на третий этаж я увидела следы крови, ведущие в театр.
«Ха, чего страшного-то? Тут же человек пропал»
Я приоткрыла дверь-трап (что) и пошла исследовать неизведанное. Ну, что вам сказать? Дофига спекшейся крови, следы от обуви. Меня не пробило. Я просто смотрела на это «пустым взглядом» и всё.
-что тут произошло? - тихо спросила я и услышала такой ответ: «беги отсюда, пока можешь, иначе закончится твоё бесстрашие!»
-Слушаю и повинуюсь, мой пАвИлИтИлЬ!- я продолжила стоять, позалипала на сцену две минуты, повернулась и ушла из театра.
Пожалуй, опишу школу. Это было трехэтажное здание, обнесенное зелёным забором немного потрёпанное и больше похоже на заброшенную псих больницу(для многих школа итак дурка, тем более для тех, кто в 9 и 11 классах) вот в принципе и всё. Неожиданно мне захотелось выпустить мою нужду, как раз туалет был не далеко от меня, именно поэтому я решила пробежаться до него, зная, что это- плохая идея. Приоткрыв дверь в святую комнату я увидела в туалетике аниматроника.
-Привет. Какого ты тут?
-А ой 0.0
-Чё? Может представишься?
-А 0_о меня зовут Адель.
-Какого чайника? Адель пропала же.
-Медного. Меня назвали в честь Адель. Слушай а чё ты такая бесстрашная-то?
-я не бесстрашная. Я вообще сейчас выпустить нужду хотела.
-А. Да? Ну тогда проходи, потом хвост откушу значит.
-Как оказалось, Адель была под влиянием души той самой убитой Эвелин. Если бы не её душа, то меня бы в живых не было уже давно.
Та-ак. А на сегодня всё. Итак ппц как долго писала эту главу. Всем удачи и вдохновения!
С любовью Фикус.