В главе 453 слова. 0_o
-Я тебе ебальник набью! (Отличное начало)
-Бля... зачем я вообще сказала что он идиот?!
-Комар*смех* ой, тоесть, Кошмар, я понимаю, вы не ладите, но не надо говорить ей, что ты убьёшь ее.
-Ну во первых,братец, я старше и умнее тебя, во вторых, у меня не до такой степени мозги отшибло, что я не могу сам принимать решения.
-Ну, не хочу огорчать тебя, но всё можно решить словами, не обязательно драться. Так,где Голден?
-Тем же самым вопросом задаюсь я. Я её ищу,чтобы дать пиздулей ей.
Голд заглянул под диван и увидел там мою рожу со светящимися в темноте голубыми глазами.
-Так, вылезай отсюда!- на что я отрицательно покачала головой.
-Мне что делать с тобой?- спросил парень у меня.
Я пожала плечами.
Голд взял меня за руку и потащил из-под дивана.
-Крыыыыыса! Отпусти меняяяяяяяяя!- орала я, как ёбнутая.
Голд поднял меня, и говорит: «так,Кошмар, извиняйся.»
Комар в свою очередь отвернул голову и хмыкнул.
-Это было ожидаемо.- сказала я закатив глаза.
Комар повернул лицо в мою сторону,вздохнул и сказал «ой, блять, ну прости!»
-Ты хоть и мышь, но я тебя прощаю.- сказала я улыбнувшись.
Кошмар испарился в воздухе, а я оставшись один на один с моим кРаШеМ и такая: 0_о сенпааааающкооооооо!1!1!11! Я чуть это не заорала при Голде, бля, я не хочу разбить себе сердечко, и отпугнуть его. Я просто покраснела
Т-Т.
Это выглядело как-то так:
-Я начинаю сомневаться в своей адекватности...
-ааааа, понимаю.
Как оказалось за стеной стояли гЛаВнЫе шИпЕрЫ СтРаНы.
(Вика): шип на веки)0))
Лира: тих, чё палишь?!
Вика:ой, сорри.
Баллора:Голд! Дуй сюда!
Голд: да, сейчас подойду.
Голден в свою очередь встала и пошла к себе. Она села на подоконник с внешней стороны и стала смеяться, как психованная.
В комнату вошёл всеми любимый ВиТаЛя АфТоН и говорит: «хуле сидишь на окне, меня Баллора прибьёт, если узнает что ты простудишься»
Голден в свою очередь стала ржать ещё громче. Виталик взял за плечи эту хОлЕрУ и сказал: «ты уже заебала себя неадекватно вести! Веди себя адекватно хотя бы один день!»
Голден же смотрела на Уила что то типо Яндере чан, когда кого-то убила, но этот взгляд через доли секунды переменился на безжизненный.
-Я чувствую, что я тут долго не продержусь, куда посоветуешь пойти?
-... бляс, в жопу труда, убью если уйдёшь, потому что мне конец от Баллоры будет!
Мысли Голландки: *не надо было слушать двести миллиардов раз мы сотрём подземный мир*
-я пощёл, а ты пиздуй к остальным, Нг скоро...
-Угу
У Голден были порывы ржача и она не могла остановится ржать.
-Баллор, я оглохну к утру от этих салютов.- на сто Баллора посмеялась.
-Ты не оглохнешь, не волнуйся, всё будет норм.С Нг вас, друзья :D