Соню гнобили ещё с самого утра из-за того что она убила человека. И в доме откуда не возьмись появился Майк, ну этот, который в SL механик. Он базарил о чём-то. Соня не понимала нихера.
Майк:если ты будешь убивать каждого кто тебя бесит, то подумай сколько уголовных дел будет заведено на тебя? Соня закатила глаза.
Соня: да мне похуй.
Майк не выдержал, и подошёл к Соне.
Майк: у меня уже сил нет что бы орать на тебя!
Соня:так отъебись. В чём проблема-то?
Майк озадачено смотрел на Соню. Было неловкое молчание. Соня вздохнула, встала с дивана и поправив юбку(которую она носит раз в сто лет)и подошла к Майку и говорит со спокойным видом:
Соня: милый мой, зачем ты тратишь время на таких как я? Ты же только губишь себя, надеюсь тебе будет пофигу на меня.
Соня вышла из комнаты.
Вика: я и не знала что Соня может быть такой серьёзной...
Лира: я тоже...
Минори: и я.
В гостиной стояла гробовая тишина и никто не мог нарушить её. В этот момент Соня сидела в комнате.
POV Соня.
Я вообще не знаю как они увидели мою палку. Это так бесит! Они не могли её взять и найти, я же спрятала её в шкафу. Ах точно. Мангл... она постоянно убирается в комнатах. Но дверь была заперта...
конец POV Соня.
Соня встала с кровати, взяла повербанк, телефон, и всё что нужно остальное. Она вылезла из окна (хорошая работа, Голландка) и пошла искать приключений на жопу.
Опять POV Соня.
Иду я значит по улице и вижу. Девка вроде обычная, но с ножичком. Я поняла что надо готовится к худшему, поэтому стала потихоньку доставать палку. Девка заметила меня и посмотрела на меня взглядом полным гнева и жутко улыбнулась. Я в свой черёд достала палку окончательно. Она угроза обществу, я подошла к ней и смотрела на неё.
???: чё надо?
Я:чтобы ты сгинула, сволочь.
???: хах, я сразу поняла что ты «защитница» земли и готова была подраться с тобой!
Я:ой, напугала!
???: аналогично😂
Конец POV Соня опять =_=
Драка была не особо долгой и победила в этой драке Соня(лагична,ога). Соня с вполне довольным видом смотрела на «Сволочь» которую она победила.
???: я обещаю тебе, Ванесса обязательно победит, ибо она самая сильная и самая лучшая.
Как поняла Соня, эту девушку зовут Ванесса.
Соня: рада была подраться с тобой, Ванесса.
Ванесса: Я выиграю эту битву, обещаю...
Соня: ага, удачи =_=
Соня потихоньку отходила от этой сумасшедшей и пошла дальше, она остановилась у какого-то парка и залезши на дерево, решила там переночевать( автор молодец)
Хаю хай. С вами Соня, Голландка по другому, эту главу я писала около трёх дней. В голове пустота была. Рада буду вашей звёздочке, и вопросу к аску.
Ваша Голландка(Соня)