НАИЗНАНКУ
Глава 23
Мне нужно было забыть все, что я теперь знала. Избавиться от своих чувств. И ничто не могло подействовать лучше поцелуя Чонгука. Я прикоснулась дрожащими руками к его щекам. Сердце резко стучало в груди, прерывая дыхание. Гук не двигался. Я ощущала его сомнение, но лишь секунду. Его чувства нахлынули на меня волной, слишком яркие и сильные. Они вытесняли другие мысли из моей головы. Я зарылась пальцами в волосы Чонгука и сильно сжала их в руке, притягивая его ближе к себе. Он издал гортанный звук, откидывая мою голову назад и сильнее впиваясь в губы, напирая так сильно, что я не сумела его выдержать, повалившись на кровать. При этом поцелуй не разорвался ни на дюйм. Гук навалился на меня своим телом, его руки опустились с двух сторон от моей головы, прижав волосы к матрасу, но я не обращала внимания. Все, что сейчас для меня существовалало - это ощущения от прикосновений его губ к моим губам. Я обняла его за плечи, сжав в кулак ткань кофты.
Чонгук вдруг отвернулся, прижавшись лбом к моей ключице. Я распахнула глаза, хватая ртом воздух. Гук медленно поднялся. Его голова была опущена вниз, волосы закрывали часть лица.
- Ты не перестаешь плакать, - хрипло прошептал он.
Всего лишь секунду он далеко от меня, а реальность уже вернулась. Я перевернулась на бок, подтянув колени к груди. Я не могла остановить рыдания. Физическую боль хотя бы можно заглушить лекарствами, а эту...
Я металась по кровати, то вскакивая на ноги, подходя к окну, то бросалась обратно на постель. От этой боли ломило все тело, я не могла найти себе места. Веки и щеки не высыхали, сколько бы я не пыталась их вытереть от слез.
Чонгук все так же стоял в комнате. Но он был не способен что-либо сделать.
Я все прокручивала в голове то, что увидела от Скинтилла.
Обычно энергия равновесия мира вливается только в одного человека, и очень редко, она разделяется на двух или более. Фелис - та, кто должна была стать Эквилибриумом, так и случилось. Но после моего рождения, тесты на наличие антител в моем организме тоже показали положительные результаты. И вместо того, чтобы сразу избавиться от меня, они зачем-то ждали восемнадцать лет. Как только я умру, а Фелис еще будет жива, моя часть силы перейдет ей. Незнакомец в белом показал, что хоть энергия в нас и одинаковая, но те, кто получает ее меньше, приносят в мир лишь большие проблемы. А так же я узнала, что Азиера является Скинтиллой Фелис, а этот длиноволосый - моей Искрой, что странно, учитывая его более старший возраст на вид.
И эти, казалось бы, безобидные воспоминания несли причину поступка моих родителей и сестры. Они выбрали смерть своей младшей дочери дабы "спасти" мир... От чего? Невозможность принять, что моя семья могла предпочесть такое моей жизни, сводило с ума, а правдивость этого выжигала дыру в моей душе.
Я лежала, изредка вздрагивая, когда пальцы Гука осторожно убрали волосы с моего лица.
- Тебе нужно поесть, - осторожно проговорил он.
- Не хочу. - Ответила я иссохшими губами.
- Не глупи, Эл. Я знаю, тебе больно, но...
- Что? - Я поднялась. Утро за окном уже сменилось поздней ночью. - Ради чего? Мне больше некуда и не к кому возвращаться. Чего стоит моя жизнь, Чонгук? - Я смотрела на Гука сквозь растрепанные волосы.
Он собирался мне ответить, но остановился. И не потому, что ему нечего было сказать. А от того, что приведённые им доводы будут сейчас для меня бессмысленны, не имеющими никакого значения.
- Поешь.
- Я хочу их увидеть.
- Что? - Чон округлил глаза.
- Родителей.
- Это плохая идея, Мира.
- Мне необходимо это, Чонгук. Пожалуйста!
Но я не дождалась ответа, не успела. Дверь открылась, и в комнату вошел длиноволосый парень.
- Я сказал тебе ждать снаружи, Ког. - Прорычал Гук, не оборачиваясь на Скинтилла.
- Я помню, - сказал парень мягким по звучанию голосом. - Но дом окружили. Чин просила позвать тебя. Сказала, что мы в полной...
- Ладно, - Чонгук встал с кровати и вышел в коридор.
Ког молча смотрел на меня. Его мысли и образы плавали в моей голове, как рыбы в аквариуме.
- Тебе сложно общаться вслух? - Спросила я, пытаясь разлепить опухшие веки.
- Я не привык к этому. - Его взгляд был все таким же потерянным. - Но рядом с тобой мне становится легче. - Появилось подобие улыбки.
Хотелось ответить тем же, но мои чувства притупились после нескольких часов рыданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАИЗНАНКУ
FanfictionВ игре в карты я всегда выбирала не ту. Часто ошибалась в выборе цвета, фильма... Мне никогда не удавалось понять по человеку наверняка, хороший он или плохой. Мой друг всегда говорит, что не существует только хороших, или только плохих людей, в нас...