НАИЗНАНКУ
Часть 25
Высокий забор, огромные ворота, сигнализация, охрана, даже собаки - все это было вокруг большого белесого дома, в котором сейчас жила моя старшая сестра. Попасть туда не представлялось возможным.
Рэмм собирался протаранить ворота машиной, а Ког его отговаривал. Не слушая их спор, я изучала дом через окно авто.
- Мы вернемся позже. Можно будет пробраться ночью, или орки могут прорыть для нас туннель, - задев мое плечо, сказал длинноволосый. Я качнула головой.
Мне не терпелось встретиться с Фелис. Сейчас, казалось, что я могу ее не узнать.
Мы поселились в небольшом домике, обставленном старой мебелью и различными винтажными предметами - от маленького пианино до нарядных кукол. Я не представляла, кому может принадлежать это жилище и не стала об этом спрашивать. Мне хватило и того, что мы катались на угнанной машине.
Я измеряла комнату шагами от стенки к стенке. Рэмм сидел в кресле, смотря на меня с приоткрытым ртом. Его большие пустые глаза были как у помешанного, еще немного и по его подбородку потекла бы слюна.
На кухне шумели гоблины, которые как-то сумели здесь оказаться в одно с нами время. Ког был среди этих огромных существ, разрабатывая план. Он выглядел, да и внутри был слишком ко всему безразличным, и я сомневалась в успехе.
- Ты не боишься? - Рэмм облизнул губы, глупо улыбаясь. Я остановилась, глядя на него. - Если тебя поймают, то убьют, - продолжил он. Быстро задышав носом, парень выпустил воздух через сжатые зубы, что создало не то свист, не то шипение. Было что-то в этом его порыве похожее на предвкушение.
Я вздрогнула.
- Уверена, ты бы сам был не против меня убить.
Рэмм весело пожал плечами, но в его глазах промелькнула вспышка осознанности.
Я скривилась и отошла чуть подальше.
***
Сперва канализация, потом темные туннели с осыпающейся на голову землей. Я шла в цепочке из жутких монстров, вдруг задумавшись, почему они мне помогают? Может, на этот раз их притягивает энергия в Фелис?
Коридор закончился тупиком и пошел вверх. Один из орков подхватил меня и посадил себе на плечо. Ког, который уже расположился на деревянной подставке, подал мне руку. Мы оказались вдвоем в темноте какой-то каморки с прорытым полом.
- Она недалеко. - Произнес Ког мысленно.
А все же телепатия - неплохая способность, можно не переживать, что кто-то услышит голоса.
Мы стали ждать. За дверью звучали медленные шаги, когда они утихли, я направилась вперед.
- Стоит подождать, когда Фелис окажется где-то недалеко, - предупредил Ког.
Я прикусила губу. Он прав. Но ждать для меня было уже невозможно. Я толкнула узкую дверь, выходя в коричневый коридор. После темноты свет слепил глаза. Длинноволосый вышел следом. Он махнул мне головой, указывая направление, что показалось странным, ведь он может просто сказать это беззвучно.
Мы прошли пару коридоров, и через белые стеклянные двери на небольшой дворик. Зеленая лужайка окружена высокими кустарниками. В центре круглый стол, накрытый для чаепития. Фигура девушки на стуле замерла. Фелис обернулась с чашкой в руках. Она выронила разрисованный фарфор, поднявшись на ноги. Ее глаза за стеклами очков наполнились слезами. Она бросилась ко мне, и я тут же последовала ее примеру, чувствуя, что тоже готова разрыдаться. Не обращала внимания даже на опасливый посыл от Кога. Он схватил меня за руку, не получив ответа. А перед Фелис выскочил человек. Я улыбнулась еще шире, увидев Пикока. Но уголки губ тут же опустились вниз, как только я прочитала выражение его лица. Друг был напуган. Я никогда не видела, чтобы он так смотрел на меня. Пи взял Фелис за руку, отталкивая ее себе за спину и отойдя назад на несколько шагов.
- Батен, - запротестовала сестра.
- Зачем ты здесь, Эл? - Пикок говорил резко, грубо. Он нахмурил брови, а мое сердце забилось чаще, как это бывало при просмотре фильма ужасов.
Я даже не нашлась, что сказать. Понадобилось несколько секунд, чтобы прийти в себя.
- Пи, - произнесла я севшим голосом. - Ты говоришь это серьезно? - Спросила я с надеждой и какой-то неясной усмешкой. Мой лучший друг сейчас смотрит на меня, как на... врага? На чудовище? Я не могла подобрать правильного слова, поскольку ни одно из них не подошло бы сейчас. - Я здесь, чтобы увидеть свою семью...
- Или навредить им?
- Не говори ерунды! - Я уже так же как и он срывалась на крик.
- Да? Тогда зачем ты притащила этих монстров? Решила развязать войну?
Я сжала голову руками, отказываясь принимать за правду то, что он говорит.
- Все не так, - прошептала я, зажмурившись. Слезы жгли глаза, грудь разрывало проклятое желание ударить Батена. Не просто стукнуть, а по настоящему врезать, дождаться пока из раны пойдет кровь.
- Скоро здесь будет охрана. - Друг смотрел в сторону. - Если ты мирно уйдешь, не придется никого убивать.
Фелис за его спиной заплакала. Я перестала дышать. И это говорит Батен?
- Пи, - голос дрожал. Я потянулась к нему, но остановилась. - Мы же друзья. Ты знаешь меня с самого детства...
Я замолчала. Ведь... Ведь ни одно мое слово на него сейчас не подействует. Он видит то, что хочет, или то, что ему внушили.
Я опустила голову, уставившись на зеленую траву. Это чувство было ужасным: будто все меня забыли, будто я никогда и не существовала в этом мире. Я сжала так сильно челюсть, что заболели зубы. Подняв взгляд на Фелис, ждала последней искорки надежды. Но сестра всхлипнула и отвернулась, спрятав лицо за волосами.
Я лишь махнула головой и ушла, не оглянувшись.
***
Обратная дорога по туннелям прошла незаметно. Я уже стояла в доме, когда Рэмм заговорил со мной, а я так и не слышала его слов. Его постоянно глупая улыбка вывела меня из себя. Нет. Не она. Я просто искала причину. Замахнувшись кулаком, я ударила воздух - парень успел увернуться. Вот только пинка по ноге он не избежал.
Я схватила огромную старинную вазу и со всей силы разбила об пол. Я не могла больше просто плакать, это не помогало. Мне нужно что-то сломать, что-то разрушить! Под руку попадались разные предметы. Я разрывала, резала, била. Из комнаты вдруг исчезли все живые существа. Может, это и к лучшему, потому что сейчас мне было все равно, кому и чему нанести вред.
Силы уже почти иссякли, я не могла порвать картину, когда за спиной раздалось шарканье шагов, и я ощутила знакомое присутствие.
Чонгук стоял в дверном проеме. Мне бросилась в глаза повязка на его запястье. Я все еще чувствовала ужасный гнев, и сейчас злилась на Гука. Я ощутила потребность высказать ему все, хотелось сделать с ним что-нибудь из того, что я вытворяла с остальным в этой комнате.
Но Рэмм меня опередил. Он вдруг бросился на Чона. Гук так резко выбросил руку в сторону, что я не успела уследить. Его ладонь сжала шею парня. Рэмм трепыхался, и от нехватки воздуха его глаза расширились еще больше.
- Не стоит меня недооценивать, - агрессивно произнес Чонгук. За все это время он ни на секунду не отвел от меня взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАИЗНАНКУ
FanficВ игре в карты я всегда выбирала не ту. Часто ошибалась в выборе цвета, фильма... Мне никогда не удавалось понять по человеку наверняка, хороший он или плохой. Мой друг всегда говорит, что не существует только хороших, или только плохих людей, в нас...