Очередная Сора

2 1 0
                                    

Pov: Им сейчас по 16, Саске остался в деревне т.к он не встретил Орочимару на экзамене и его стал обучать Какаши.
Конец pov.
Саске постучался к Наруто и стал ожидать ответ но взбесившись тот открыл дверь с ноги и вошёл в хату. Зайдя в комнату Наруто тот увидел такую сцену: Наруто лежал на полу обнимая подушку и громко храпел. От такой картины Саске взбесился и взяв Наруто за шкирку тот пихнул того в ванную комнату.
- Давай шевелись, у нас командная миссия, ты и я. - Саске это сказал с некой злобой но и была нотка радости.
Да, есть у него маленький секрет, он любил Наруто уже как второй месяц. А влюбился в этого паренька с того момента когда тот помог ему и он был таким сексуально храбрым что Саске не мог оторвать от того взгляд. К сожалению ему сейчас не совсем до этого поэтому приходится контролировать себя.
Вот Наруто уже вышел из ванной комнаты и его волосы были взлохмаченые и мокрые, капли воды стекали по его лицу и медленно текли по шее, на нем была сексуальная футболка в сеточку.
Саске смотрел на него нервно сглатывая слюню. Его глаза вспыхнули огоньками и подойдя к Наруто тот взял того за руку и кинул на кровать сев тому на живот положив руку ему на шею всё ещё нервно дыша и пытаясь сдерживать себя но он уже был на пике.
- Какого чёрта Саске?! - Нервно выдохнул Наруто глядя на ужасающие глаза Саске, ведь его взгляд был таким словно тот хотел съесть Наруто целиком.
Саске уже наклонился к шее Наруто и стал страстно целовать того при этом немного покусывая шею, он так помечал своё Солнце. Саске засунул руку под сетчатую майку и стал гладить живот, вот Саске уже хотел поцеловать своё сокровище как увидел расплаканное личико Солнышка.
- Мы-же друзья, зачем ты это делаешь?!
У Саске от этих слов поплыло в глазах, убрав руку из под майки и встав с Наруто тот посмотрел на того.
- Ну ты и дурак Наруто, буду ждать на крыше.
После этих слов Саске ушёл на крышу дома Наруто и уселся поджав ноги под себя обняв их. И стал мыслить "Да, не время, он ещё ничего не понимает. Да и мне надо отомстить, не до этого мне сейчас".
Наруто ещё лежал на кровати прекрыв рукой лицо сдерживая слезы.
Собрався с мыслями Наруто вытер глаза и выйдя из дома поднялся на крышу к Саске. Посмотрев на того тот сразу отвёл смущенный взгляд в сторону...

формула любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя