Саске взглянул на Наруто и немного взбесился. "Почему, почему он не замечает меня?!". Саске поднялся и подошёл к Наруто от чего тот отошёл на шаг назад и споткнувшись упал. Саске глянул на того.
- Дурак, нам пора идти, хватит мечтать обо мне. - Последнее слово тот сделал с акцентом и ухмылкой на лице.
Вот они уже прыгают по деревьям. Их мисия была найти одного человека из дождя и взять у того информацию о Пэйне. Уже было темно поэтому те остановились в гуще леса для защиты. И тут Наруто понял что забыл взять с собой палату, а спать на улице не хотелось, комаров хоть пруд пруди. Посмотрев на Саске тот улыбнулся.
- Саске, пустишь к себе? Я палату забыл. - Наруто почесал затылок и нервно улыбнулся.
Саске понятное дело взбесился но тут же согласился, какой прок будет от Наруто на задании когда тот будет вечно чесаться.
Вот уже поев те улеглись в палату, места маловато но вполне сойдёт. И когда Наруто уснул Саске заметил что тот прижимается к спине Саске при этом закинув ногу на того. У Саске от этого замерло сердце, *Черт что теперь делать?!". Саске немного приподнялся и уже хотел освободиться из хватки Наруто как Солнце притянуло его к себе ещё сильнее сжимая того. Саске покраснел и сдался, ему нравились объятья неумелого лисёнка. И вот Саске стал уже засыпать как Наруто прислонил свои губы к шеи Саске, от чего у того немного набухло ниже живота. Саске смог высвободиться из хватки Наруто и выйдя из палатки Саске направился к кустам, сев на пенёк Саске снял с себя штаны и стал гладить свой набухший член, придерживая футболку ртом тот стал увеличивать скорость дырочки при этом немного постанывая и выдыхая сквозь футболку, когда Саске уже кончил тот оделся и вернулся в палату при этом он лёг немного подальше от Наруто.
На утро когда Саске проснулся Солнышка уже не было в палате. Выйдя из палаты Саске увидел что Наруто уже жарил рыбу, пахло очень вкусно. Подойдя к Наруто Саске сел рядом с ним и положил руку на плечо Наруто от чего у того прошлись мурашки по коже. Саске ухмыльнулся и его улыбка была до ушей.
- Наруто, ты когда спишь такой милый!
Наруто засмущался и было видно что даже покраснели уши. "Пфф, это так мило". Саске погладил плечи Наруто немного заигрывая с тем. "Боже, я так хочу тебя, прямо сейчас и прямо тут" думал про себя Саске при этом жадно оглядывая Наруто глазами, но тут он не сдержался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
формула любви
Fiksi PenggemarЯркое солнышко и тёмная луна. Неопотный Наруто и влюблённый Саске. Смогут ли они быть вместе?