(От лица Фи)
Прошёл год...или два...я уже не помню, но народ выбрал меня императором, конечно это очень скучно, но зато я чаще стал видеться с Фр. Конечно...она не всегда разговаривает со мной, когда мы гуляем вместе...это из-за того что...её родители умерли...и...мне так жаль её...я был уверен, что она сможет сказать...но кажется она слишком занята этими мыслями о них...
Сейчас мы снова гуляли и шли по парку, мы не разговаривали всё это время. Вдруг я решился поговорить с ней, да бы не было неловкого молчания.
-что ж...тебе пришло приглашение на бал от Ги?-посмотрев на неё, сказал я.
-а...да...только у меня нет партнёра для танцев и...
-я могу быть им-я её случайно перебил, думав, что она уже закончила говорить.
-ох...хорошо-сказала Фр отводя взгляд, но с небольшой улыбкой.
После прогулки на часах было около 5 часов, я попрощался с Фр и пошёл домой ведь там меня снова ждали дели императора...
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Простите за такой долгое отсутствие...просто...школа...и...фантазия пропала...что ж...7 глава будет завтра, ну это уже понятно что про балл...
с любовью
Автор Авторский💫💖✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая может быть хрупкой.
PoetryИстория о двух влюблённых с детства, которые в будущем стали мужем и женой.