(от лица Фи)
Прошло ещё 3 года и мне уже 17. Так быстро летит время...с Фр мы уже...можно сказать...встречаемся..Я затеял свергнуть отца, ведь он не даёт никакого права французскому народу, да и мне тоже...В этом году ко мне приехал старший двоюродный брат и он согласился быть моей правой руков. Я создал партию против отца и в ней состоялись лишь те кто точно не смог бы проговориться. В этот момент я был далеко от замка отца и можно сказать был в лесу, в небольшой доме. А Фр...не знаю...но я ей говорил о том, чтобы возможно она бы вступила в партию, но... она отказалась в этом участвовать...Сейчас я разговаривал с Рф (Республика Франции или типо того)
-что ж...думаю будет лучше если мы не прям к нему, а на улице, да бы люди тоже видели и подходили чтобы поддержать...главное чтобы стража была на нашей стороне или у нас не выйдет.
-хм...думаю да! Хорошая идея-я встал со стула и подошёл к окну и смотря в него я скучал по ней, мы не виделись с Фр около двух недель...её родители не хотят чтобы она как то была причастна к этому, поэтому она на домашнем аресте...
-слушай, Фи...-Рф подошёл ко мне и свою руку мне на плечо.
-я уверен, что с ней всё в порядке...и...ты же сам знаешь её
-да, но...я слишком переживаю за неё...-чуть улыбнувшись сказал я.
-что ж, думаю завтра начнём эту революцию.-я сказал это так уверенно, что поверил в себя больше, чем когда-либо.
Ближе к вечеру, я вышел на улицу и как обычно гулял по лесу в надежде увидеть Фр. Но сколько бы я не был на улице её не было....похоже она правда не сможет прийти и поддержать.
На следующий день я проснулся довольно рано и увидел письмо...но откого оно...от...Фр! Неужели...После прочтения письма, я чуть не расплакался, ведь было написано очень много слов с поддержкой, я снова поверил в себя и улыбнувшись посмотрел в окно.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На этом глава к сожалению оканчивается, она довольно маленькая, но 4 глава тоже наверно будет сегодня. Я уверена, что вам нравиться эта история. Никогда не забуду, что вы, мои 12(13) подписчиков, спасибо вам за такую тёплую поддержку! Люблю, Вас!
С любовью,
Автор Авторский💫💖🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая может быть хрупкой.
PoezjaИстория о двух влюблённых с детства, которые в будущем стали мужем и женой.