(От лица Фи)
Прошло около двух лет после нашего знакомства с Фр. Я довольно много узнал о её семье и т.д.
Сейчас же я ходил по коридору и смотрел на мамины портреты. Я не знал своб мать...как её звать...да и вообще...ничего не знал... Иногда я тихо плачу жалея, что это моя вина, ведь мне сказал так отец...
(в тот момент, когда Фи было всего 6 лет)
(От лица Автора)
-это ты виноват, если бы ты не родился она бы не ушла из жизни-сказал Фц(Французское Царство) строго смотря на своего сына.
А Фи всё молчал и смотрел с жалостью на отца, он не понимал за что так с ним отец.
После, когда Фц случайно вышел из себя, он сильно ударил кулаком по столу, Фи же заплакал ведь в тот момент ему было очень страшно.
Посмотрев на маленького сына, Фц будто пришёл в себя.
-ох...нет...нет, нет, нет...прости меня Фи...я...я не хотел...прошу прости...-но лишь поднял на руки сына и крепко обнял, Фи чуть меньше плакал, но это запомнилось ему на всю жизнь.
(вернёмся обратно)
(от лица Фр)
Я снова сегодня ушла с занятий, в надежде увидеться с Фи. Мне кажется я в него...влюбилась?...но что же это такое...любовь...
Я снова шла по тому же лесу и снова лазила на деревья да бы посидеть на толстых ветках дуба и насматреться видом природы.
(От лица Фи)
-урок закончен-после этих слов учитель закрыл толстую книгу.
-до свидания, хорошего вам дня-сказал я улыбнувшись и сразу уйдя домой. Придя домой я взял лишь пару конфет, для меня и Фр. Надеюсь она сейчас там...
Вскоре я снова подошёл к тому клубу, но уже окуратнее ходил там, да бы не повторить мою прошлую ошибку.
Увидев Фр я улыбнулся, ведь был рад снова её видеть.
-Привет, Фр!-чуть вскрикнув, я сказал, а то она сидела довольно высоко.
Она лишь спустился и улыбнулась мне.
-рада тебя видеть, Фи
-я тоже-сказал я чуть шёпотом.
Она лишь смотрела на меня с улыбкой, а после обняла. Я чуть покраснел, ведь не ожидал такого.
-ах, да. Это тебе-я протянул ей одну конфету.
-ох, спасибо.
После мы залезли на невысокую от земли ветку и сидя там, болтали о разном.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А вот и 2 глава подоспела! Ну как вы там? Как дела?
Думаю сегодня написать 3 главу если успею, а так то люблю вас!
С любовью,
Автор Авторский.💖💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая может быть хрупкой.
PoesíaИстория о двух влюблённых с детства, которые в будущем стали мужем и женой.