✨🌿 Прикосновение 1.ч ✨🌿

2.1K 68 10
                                    

Пропущенный эпизод. Ночь.

Мы с Суримом лежали в темноте, он лежал на полу, я так и не решился предложить лечь вместе на матрац, хотя скорее всего он бы и так отказался. Лёгкий лунный свет проникал через щелку в ставнях и освещал сизым росчерком плечо и часть лица Сурима, его ярко-кислотные волосы как-будто светились в темноте. Лицо со странным выражение меланхолии, какую можно увидеть на лицах спящих людей, так манило, я не решительно протянул руку желая дотронуться до него, провести по щеке, ощутить шероховатось кожи, запустить пальцы в волосы и взъерошить его уложенную причёску, кажется я уже был готов это сделать, но тут в темноте блеснули два блика его глаз и я с испугом отдернул руку.
-что ты делаешь? - спросил Сурим приподнявшись на локтях, и моргая непонимающим взглядом, какой бывает у абсолютно не выспавшегося человека.
Я я я, - заикаясь Хун забегал глазами по комнате, как будто там был суфлер и кто-то подсказал, что ему ответить, так же он избегал взгляда в глаза думая, что Сурим сможет прочитать его мысли,-я просто хотел поправить подушку, п прости, - Хун абсолютно не умел врать, как и сейчас не умело соврал ему.
-Ладно, - Сурим ответил без доли заинтересованности может быть он поверил его словам или позволил быть обманутым этим черноволосым мальчиком.
Сурим вновь откинулся на подушку, теперь росчерк лунного света, освещал его лицо полностью, и Ли Хун не мог оторваться от созерцания его до одури прелестный и симпатичных черт лица, Ли Хуна так и не оставляла идея дотронуться к нему.
Я решил, что нужно действовать решительно и предложить лечь вместе, я поднял руку и открыл рот, кажется слово застряло где-то на самом кончике языка, но взяв себя в руки я проглотил его и почувствовал всю горечь, что была в него вложена, я опустил руку и сконфузился.
-что такое?-спросил меня Сурим, его взор скользил по руке и по бинтам на ней.
-я я хотел,- я запнулся но собравшись с силами продолжил, - не хочешь лечь на матрац, н наверно на полу холодно, - и я потупил взгляд, сконфузившись ещё больше.
Глаза Сурима заинтересовано блеснули в темноте комнаты и он сел на полу, Ли Хуна это напугало и он инстинктивно закрылся руками.
-м ладно,-Сурим согласился на удивление быстро и сел рядом с Хуном.
Хун не ожидавший этого вначале отстранился, но после прижался к нему, щекой ощутив тепло его плечо, после снова отпрянув, понимаю что ему это не понравится. Сурим заинтересован наблюдал за моими движениями, и кажется был слегка расстроен когда я опять от него отстранился.
-если хочешь,- он похлопал по своему плечу, и замолчал, кажется не знаю как можно закончить это предложение.
Мы пересели к стене, спиной я чувствовал холод улицы, а щекой тепло его плеча.
Какие невероятные чувства нахлынули на меня и унесли куда-то под самое небо на волне выброса окситоцина, я чувствовал себя самым счастливым человек на свете, если меня ещё можно было назвать человеком.
Сурим сидел смиренно, иногда посматривая на Хуна, не сказать что его устраивал такой расклад вещей но он был вполне не против этого, казалось так и делают лучшие друзья, хотя откуда ему было знать, если первым лучшим другом для него стал этот малолетний суицидник, который и был старше на год самого Сурима.
Я уже начинал дремал, и в один момент слишком сильно завалившись моя голова упала ему на ноги, теперь щекой я ощущал тепло не плеча, а чего, что Хун боялся осознать.
Что скажет Сурим, он точно рассердится, надо встать и извиниться, или притвориться спящим, лучше буду лежать.
Сурим смотрел на меня изумленным взглядом, ему было не по себе, хотя и понятно моя голова лежала прямо на причинном месте любого парня, не сказать что Суриму это нравилось, но он был вполне не против.
Я почувствовал что в щеку начало что-то упираться, мне не понадобилось много времени, что бы понять что это, неужели это, его член (?!), я испуганно хотел подняться но испугался что все испорчу и продолжал лежать, чувствуя жар и железную твердость, даже сквозь штаны, нет, нельзя больше лежать надо встать.
Я с большим страхом приподнялся и как бы не замечая его железобетонного стоянка сел на кровати, Сурим поспешно схватил подушку и прикрыл его, после начал водить по комнате ошалевшим взглядом, он явно был напуган, и переживал из-за этого.
Меня не на шутку это напугало и я поспешно удалился в санузел, где долго смотрел на себя в отражении.

" Суицидальный мальчик " фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя