✨🌿 Решился... ✨🌿

456 27 8
                                    

Требуется всего один шаг, и всё проблемы будут решены. Все ошибки - исправлены, а отношения с людьми - не столь важны, как и их мнение. Всего один шаг, и его страданиям придёт конец. Но, глядя вниз, на все проезжающие машины, словно муравьи, он машинально отступает назад. Страх и инстинкт самосохранения всё же дают о себе знать, кое-как пытаясь сохранить измученное физической и психологической болью тельце и разум.
Но парень упрямо сдерживается, решает, что больше бояться ему не нужно. Ведь так скоро он может совершить свою мечту - умереть. Возможно, во время падения он испугается и умрёт от шока раньше, нежели его тело разобьётся об асфальт, а возможно всё будет совершенно иначе. Всё ведь возможно.

Пальцы панически обхватывают перила, а глаза выискивают в толпе, за несколько десятков от земли хотя бы один знакомый силуэт. На зрение он никогда не жаловался, с этим проблем у него, вроде как, не было. Но от одного взгяда вниз голова начинала кружиться, и земля медленно уходила из под ног. Становится страшно. Так страшно, что хочется отступить, продолжить своё жалкое существование до следующего позорного проигрыша смерти. Почему он такой невезучий? Почему? Наверное, ответа он не получит. По крайней мере, в этой жизни.
На миг потеряв весь свой страх, он выпрямляет свою руку - указывает пальцами на засвпанное звёздами небо. Вот только из-за кучи света ламп, прожекторов, обычных следов фар, небесные тела разглядеть удаётся с трудностью. А на пальцах он замечает совсем мелкие царапины. Даже неожиданно, что они там есть. За нанесением вреда на столько открытых мест парень себя не ловил ни разу.
Забинтованные руки слегка поддрагивают, грозясь отпустить спасающие перила. Даже в такой ситуации, страх всё ещё не приходит.
Ещё один шаг, всего один метр, и он обретёт свою свободу. Такую ненадёжную и неоднозначную, но она будет.

Вместо желания отойти, и мыслей о спасении в голову лезет лишь его друг и товарищ, а так же предмет воздыхания который месяц подряд - Су Рим. Его светлые волосы и причудливая причёска наверняка до невозможности приятны на ощупь. Он, в любом случае, не знает. Не позволял себе такой роскоши, да и даже не собирался позволять. Одного только взгяда блондина хватало, что бы придать ему уверенности в себе. Это было, мягко сказать, приятно, хоть и совершенно неожиданно, когда до него всё-таки дошли все обстоятельства.
А ещё у Су Рима была мягкая, бархатная кожа. Это он знал наверняка - соприкасались они весьма часто, хоть и совершенно случайно. И всё же, он верил, что всё это не просто так.
У Чона было доброе сердце, он в этом не один раз убеждался. Столько помощи никто ему не дарил, даже далёкая бабуля, которую он всем сердцем желал встретить хотя бы ещё один, последний раз.

В голову невольно полезли самые приятные моменты жизни - почему именно сейчас? Ведь именно в этот момент страх наконец отступил, позволяя делать всё, что только пожелает обладатель женской фигурки. Своё тело он, в отличии от тела Су Рима ненавидел, презирал. Таким как он жизнь никогда не давалась легко, всегда находилась определённая куча проблем, обременяющая их. А на него взвалилась целая куча таких проблем. Наверное, всё это было из-за преследующей его неудачи.

Полу-голое тело мягко охлаждал приятный ветерок, так что мышцы непроизвольно расслаблялись. Это было классно, особенно если вспомнить, что в последнее время он жил только стрессом, напрягая всё тело и вынуждая его переступать собственные границы.

Один шаг...

Руки соскользнули с перил, наконец отпуская его тушку куда-то вниз, куда-то ближе к желанной и столь долго ожидаемой смерти.
- Ли!...
Остальная часть его имени была пропущена мимо ушей. Ошарашенный брюнет всматривался в темноту у входа на крышу, наконец замечая донельзя знакомый силуэт. Су Рим? Почему он здесь?
Внезапная паника и желание жить охватили его, но, было слишком поздно. Рукам было не за что зацепиться, ноги тоже оторвались от опоры окончательно. К тому времени как подбежит блондин, будет поздно.
А зачем он пытается выжить? Он ведь так близок к цели, так долго им досягаемой
- Пока, Су Рим.
Тихие слова были брошены на ветер, но всё же донесены до нужного человека, так отчаянно рвущегося на помощь, столь запаздавшую.
Ему уже не помочь, всё кончено.

Падая, он наконец почувствовал свободу. Наконец-то связывающее чувство стыда и нелюбви, ненависти к себе отступило, осталась только тихая печаль и громкая радость. Он смог, смог! Столько раз пытался, а получилось только сейчас, когда жизнь, казалось бы, налаживалась.
Ветер свистел в ушах, мышцы он расслабил до самого конца, будто лёжа на матраце в старой квартирке. Оказывается, прыгнуть с многоэтажки - было не так страшно, как повешаться или вспороться. Просто с падением попытка была бы всего одна. Как оказалось, её хватило сполна.

- Классно, хах!

Су Рим, следя за довольно улыбающимся и падающим другом только отчаянно закричал. Он не ждал, что такое может случиться. Наделся, что сможет избежать потерю Ли Хуна. Это оказалось премного больнее чем он ожидал. Прямо из груди вырвался панический крик, а после по загорелой коже ручьями покатились хрустальные слёзы.

- Ли!..
Скатившись по бортику, он не стал сдерживать жалкие крики и всхлипы. Он позволит себе плакать. И не будет запрещать.
Ли Хун был единственным человеком, влияющим на его жизнь в последние месяцы. Последнее чего он хотел - так это потерять брюнета.
Но жизнь штука несправедливая, и слишком часто через чур жестокая. Так что не всё идёт так, как хотелось бы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

" Суицидальный мальчик " фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя