Начинается новый день. Ли Хун как всегда просыпается в комнате не лучшего вида. По углам плесень. Везде разбросан мусор и одежда. Хун так устал от этой жизни. Он не собирается идти в этот день в школу. Уж слишком плохое у него настроение. Сердце разрывается от того на сколько ему тяжело, желание умереть растет с каждым днём. Единственные люди, которые давали ему небольшую надежду на жизнь были Ким Джэ Хун и Чон Су Рим. Джэ Хун дружил с парнем наверное лишь из за жалости, помогал ему с подготовкой к экзаменам, с уборкой. Хотя за это время они сблизились и вроде бы Джэ Хун стал больше уделять времени Хуну и правда стал его лучшим другом. Су Рим же просто паренёк с жёлтыми волосами, привлекательной внешностью, который ещё и пользуется огромной популярностью в школе. Он любит приходить к Хуну в гости, даже если Хуну хочется побыть одному, он не может отказать Су Риму..Су Рим обычно весело проводит время в гостях у Хуна, приносит напитки, заказывает еду и многое другое, всё для веселья. Ли Хун, Чон Су Рим и Ким Джэ Хун стали лучшими друзьями, с которыми очень приятно проводить время.
08:55.
Обычно в это время Хун уже выходит из дома в школу. Но пока, он просто лежал на кровати раздумывая о своей жизни. Наконец он понял, что пора вставать, хоть никуда и не собирался. Хун встал с кровати и посмотрел на время на телефоне. Он грустно вхдохнул.- Надеюсь сегодня никто не придёт ко мне..
Хун положил телефон и взял свой канцелярский нож. Сел на кровать и начал развязывать бинты с руки. Когда он их снял на руке было множество ран от прошлых порезов. Они были с кусочками засохшей крови. Зрелище было не из лучших. Хун сжал в руке канцелярский нож.
- Нет. Не бойся.. просто сделай..сделай один, всего один глубокий порез! Тебе ведь уже надоела эта жизнь, сделай же это!
По щекам Хуна потекли слёзы, руки затряслись. Страх взял над ним контроль и он сделал всего лишь маленькую царапину на руке. Он решил сделать это позже и пока убрал канцелярский нож и обратно замотал руку.
Хун сидел на кровати и размышлял о чём то. "Что будет будь я умру? Как отреагирует Су Рим? А Джэ Хун? Или они просто забудут и не будут брать в голову?" С такими мыслями он просидел ещё час.
10:02.
- Интересно, а есть ли у Су Рима девушка? Он никогда об этом не говорил..хотя меня ведь не должно это так интересовать. - Хун просто посмеялся над собой. - А нравится ли ему кто-то?.. - Начал задаваться похожими вопросами Хун. Вдруг он дёрнулся от своих же мыслей. - Стоп. Почему я задаюсь такими вопросами?! О таком должны думать те кому нравится человек! - Хун ударил себя по щекам ладонями. - ауч.. а может есть способ ему понравится?.. Подожди! Глупец, глупец! Хун, ты ведь такой беспомощный и вообще никому не сдался! Да и ты ведь не должен быть из..э..тих.. - Хун до конца пытался убедить себя что ему не может нравится Су Рим лишь потому что они оба парни.
Так Хун просидел ещё 30 минут. Вдруг в дверь постучали. Было ведь всего лишь 10:43. Кто может прийти столь рано? Может хозяйка квартиры пришла выселить его? Хун понапридумывал всякого и не стал открывать дверь и просто закрыл рот руками что бы не издать не звука. Стук не останавливается. За дверью кто-то начал фыркать и вдруг сказал: