Утро 8,30
Автор ;
Мальчики вернулись домои и увидели девочек которые спали на лестнице.
Девочки проснулись и увидели , что мальчики были все в побоях .
Ю. даня , что с тобой !!!???
Д. Не ори на меня !!! Все нормально .
Юля не послушалась Даню и с девочками пошла искать аптечку . Когда они нашли аптечку на кухне , то пошли к киллерам которые сидели на диване в телефоне .
Юля сила рядом с Даней , но Даня пересадил ее на колени .( Ну это же Даня )
Этому примеру последовали и другие . Девочки обрабатывали раны , а мальчики иногда шипели от боли. Позже когда это все закончилось девочки пошли готовить кушитц .
Они решили приготовить суп борщ (я больше ничего не придумала )
Вечер 5;30
Ю . Мы все приготовили , можете идти кушать .
Киллеры - Уже идем .
Мальчики Покушали
Д. Спасибо
О. Ага
Е. Очень вкусно.
Ар. А теперь у нас для вас сюрприз .
Дев. Какой ??????????!
Мал. Мы летим на мальдивы . ( Если , что они убивали не всех, и поэтому о них никто тип теперь не занает. Я не буду изменять другие главы про репортажи ок , да ?)
Дев . Ураааааааааааааааааааааааааааа
Е. все не кричите , а лучше идете ложиться спать .
Девочки ушли по комнатам .
23.00
на улице началась сильная гроза , а девочки ее очень боятся. Как Юля услышала они ушли к мальчикам в комнаты . После еще одной вспышки Юля очень испугалась . Она решила пойти к Дане .
Юля вышла из комнаты и направилась в комнату .
Постучав в дверь ей никто не ответил . Она решила приоткрыть дверь и спросить .
Ю. Дан., можно я с тобой псплю , мне просто страшно ?
Д. Ложись - сонно ответил Даниил
Юля легла рдом и укрылась .
Даня обнял Юля за талию , а Юля перевернулась и обняла его .