Утро
Pov danya
Я проснулся и пошел в ванну .
Я вышел из ванны в
Я спустился на кухню . Там уже сидели ребята (Артур ,Егор, Олег ,)
Д. Доброе утро - тихо сказал Даня
Все. Доброе - тихо сказали все .
Д. Вы взяли все нужное ?- спросил Даня
Ар. Я все взял , написал ещё записку Ане .- ответил Артур .
Все . Мы тоже- ответили остальные .
Записки парней
Дани
" Доброе утро, Юля! Мы улетели в Москву за оставшиесями вещами . Не гуляйте долго. И только попробуйте збежать ! Вокруг дома охрана. И она будет с вами везде . На такси не ездить . У тебя в телефоне номер водителя . Звоните если , что ему . Каждый вечер буду звонить по Скайпу. Деньги на карте у тебя есть. Если что звони !
Твои киллер 💖"
Артура
"Доброе утро, Аня ! Мы улетаем за последними вещами в Москву. Из дома не забегать . На территории охрана. Она будет везде с вами . На такси не ездить. У Юли в телефоне есть номер водителя . Звонит как если надо куда то ехать ему . Деньги на карту я тебе перевел . Каждый вечер буду звонить по Скайпу. Звони если что !
Твои киллер 💖"
И у остальных на подоле этих .
Pov danya
Мы взяли портфели и сложили туда : телефон , карты , деньги , ключи , билеты .
И сели в нашу машину .
Доехали мы быстро. Зарегистрировались и прошли на посадку. В самолёте мы летели 12 часов . Долетев до Москвы мы вышли и нас встретил наш водитель .
В доме в Москве
Pov avtor
Киллеры вошли в дом и взяли коробки в гараже . Сначала они сложили все вещи девочек . У них получилось около 10 коробок . Потом они сложили свои вещи. Получилось у каждого по 2 коробки . Они начали складывать декор комнаты , всю технику. Это на 15 коробок . Когда они все сложили они вызвали машину и она поехала в Сочи . Ребята решили ещё остаться на ночь. И купили билеты на вечер следующего дня.