В - разве что здесь..
Э - не тяни!
В - он..он
Э - кто он? Эйдан?
В - да
Э - оу... так что он зделал?
В - по..поце..ло
Э - Поцеловал????
В - да. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЕГО КУКЛОЙ В ПОСТЕЛИ!!! МНЕ НОРМАЛЬНО И БЕЗ ЭТОГО ЖИЛОСЬ!
чуть ли не на крик сриваясь говорит девушка.
Э - ей не переживай! мы с Марком предотвратим этого!
В - с...спасибо
Э - ладно умывайся и пошли нас уже ждут наверное.
Так она и зделала Вероника умылась взяла себя в руки, успокоилась и они с Эмилией пошли к Автобусу где коркраз всех содили по местам, Милю и нику посадили вместе и они во время поездки общались на разные темы, как всегда. Они очень любят по сплетничать))
Э - Ты слышала что у Саши Парень появился!!
В - она же вроде Асексуалка?
Э - тоочно
В - КСТАТИ я взяла наши любимые конфеты )))
Э - так сладкое же не разрешают
В - а мы тихо!
Э - оке)
Так прошло уже 5 часов поездки, осталось ещё 2 часа и они на месте.
Эти 2 часа Эмилия и Вероника смотрели мультики/сериалы и смеялись. Когда уже приехали все начали розпологаться по комнатам. Как только Девушка заметила что к ней идёт Эйдан она сразу приускорила шаг но он её догнал.
Эй - Стой! ник...
В - что тебе нужно? я не буду спать с тобой!!!
Эй - нет, я совсем не про это!
В - что тебе тогда нужно?
Эй - мне очень жаль, этот поцелуй.. я не знаю что на меня нашло...
В - ещё что-то?
Эй - нам нужно забыть тот поцелуй, он не как не должен поменять тебе отношения ко мне! мне так жаль.. он нечего не означает по типу переспи со мной или чтооо типо такого, мне очень жаль!!
В - точно?!
Эй - точно)
В - окей
Он обнял Веронику. Она обняла в ответ но она всеродно боялась его...
Эй - ты не против?
В - не против.
Когда они оторвались, они пошли в свою комнату и все розлажыли свои вещи по полочкам и решили где чья кровать. все как они уже ранее обсудили, Вероника спит на верхней полке, под ней спал Эйдан, напротив ихний кровати была кровать Эмилии и Марка. Эмилия с верху Марк с низу. через час разборок все решили просто пвалятся на своих кроватях и посмотреть ютуб или слц. сети.
У - Марк и Эмилия пожалуйста выйдите мне нужно серёзно поговорить. Сказала наша учительница, как тут же Праень и Девушка покидают комнату.POV Вероника
как только они ушли мне сразу стало страшно находиться с ним в одной комнате, но я надеялась что все обойдётся, я решила дальше листать ленту инстаграма пока я резко не увидела лицо которое чуть ли не тарящится на меня.
В - фу блин Эй не пугай меня так больше!
Эй - извини, я просто захотел тебя проведать.
В - мне и без этого хорошо было.
Эй - ой да ладно тебе, давай двигайся
В - что? зачем? что ты хочешь со мной сделать?!
Эй - чё ты так переживаешь? хочу просто полежать с тобой, мне скучно(.
В - ладно давай ложись, только не лапай меня.
Эй - не переживай не буду.
Вт- спасибо.
END POV Вероника
Девушка и Парень просто сидели в соц сетях и показывали друг другу мемы, пока ждали свою парочку.
Девушка подвигается к Эйдану и показывает очень смешной мем, на что он конечно же засмеялся вместе с Вероникой, Как тут в комнату заходят Марк и Эмилия.
М - оу.. я вижу вы поладели))
Э - вы такие мылие когда вместе))
В - ей, перестаньте! вы сами говорили что постарайтесь не отпускать меня одной с этим придурком!
Эй - сама на себя посмотри!
Э - ей, ну не ссоритесь! да я знаю что обещала но блин нас учитель позвал! извини...
В - все хорошо, нечего страшного.
Э - спасибо! кстати нам собираться нужно. Скоро будет квест (тип развлечение) нам нужно будет пойти комнатами или сделать группы из 4 человек.
М - Я за то чтоб мя пошли все 4ром!
Эй - давайте, я за
В - я тоже.
Так-как скоро крест все начали одеваться и собирать все самое не обходимое. а это:
Телефон
Вода
Билеты, которые уже роздали
и может что-то перекусить.
В - так, мне и Миле нужно будет переодеться, мальчики выйдете пожалуйста.
Эй - ой да что мы там не видели
В - хах ты уже многое видел.. бедные девушки
Эй - ладно выхожу
Э - а ты Марк?
М - я с Эйданом, удачи вам)
_________________________________________
ААААА спасибо за актив мои лучики 🙈💕 оставляйте звёздочки если понравилась глава 😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие с Сюрпризами ~ Эйдан Галлахер (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionПриветк! это моя первая история:) наша гг отправляется первый раз в её жизни в Лагерь с друзьями, и не совсем с друзьями...