Сегодня обычный день, как всегда все люди, дети и подростки встают под мерзкую мелодию будильника и посылают всех и всё подальше.
Наша Вероника не исключение, когда она встала и зделала все водные процедуры она переоделась.
её лук :Когда она вышла по пути в школу она встретила свою лучшую подружку Эмилию. ( В-Вероника, Э-Эмилия)
Э - приветик
В - привет
Э - чё такая кислая?
В - да ну нормальная я, это ты какая-то слишком весёлая ))
сказала девушка и улыбнулась своей подружке
Э - Ой а ты что не слышала новости??
В - ну и какие же?
Э - наш класс и Б класс едут вместе на море в лагерь!!!
В - что? а причём тут Б класс?
Э - ей, весело же будет, хотя-бы с Марком поближе буду )
В - ага я рада за вас.Девочки уже дошли до нужного класса и сели за свои парты. ( У- Учитель)
У - Детки у меня отличные новости! Вы и Б класс поедите на море в лагерь на целый месяц! Я вам раздам список что нужно взять собой!
POV Вероника
ЧТО НА МЕСЯЦ?! так ещё и с Б классом... все девочки были восторге как как в Б классе учится тот самый король школы о котором вкурсе даже новенькие. Он же звезда!
Да это Эйдан, Эйдан Галлахер. Я не навидела его потому что считала что он использует тех самых девочек как кукол. Встречается с ними- Использует в своих целях - бросает .
END POV ВероникаУчительница роздала всем листочки с местом жительства, с всей одеждой которой нужно будет взять и впринципе со всей информацией про Лагерь.
На перемене она пошла у своим друзьям, да у неё лучшый друг учился в Б классе так что это не страшно. Она подошла к нему с Эмилией так как они были та самая золотая тройка! (М- Марк, С- Саша Д- Дилан)
М - приветик девушки
В - перестань хахахаха
Э - хахаахх
М - знакомьтесь это мои друзья, я хочу чтобы мы были большой компанией друзей и поэтому решил вас с ними познакомить.
С - приветик я Александра, можно алекс или просто Саша. А это мой брат.
сказала девушка и показала на Дилана
Д - Я Дилан брат Саши
В - приятно познакомиться, я Вероника можно просто ника
Э - мне тоже приятно, я Эмилия для друзей я мили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие с Сюрпризами ~ Эйдан Галлахер (ЗАМОРОЖЕН)
FanficПриветк! это моя первая история:) наша гг отправляется первый раз в её жизни в Лагерь с друзьями, и не совсем с друзьями...