🍵Глава 6🍵

108 4 4
                                    

У - Так дети, пожалуйста соберите свои рюкзаки завтра мы отправляемся на море. И кстати не опоздание на завтрак, он будет а 9:00! соберите сегодня одежду на завтрак и рюкзаки на море! кстати забыла сказать сегодня, через 2-3 часа будет ужин, не забудьте!!!
В - Не забудем!
У - отлично! а теперь начинайте собираться.
В - кстати учитель.
У - а? слушаю
В - а как же квест? нам же его обещали...
У - извините его перенесли на послезавтра.
В - окей
У - ну а теперь вам реально пора! не забудьте!!
Все начали покидать крышу и идти в свои комнаты.
POV Вероника
Я уже захотела уходить но тут меня остановил Дилан.
Д - стой!
В - да,да что такое?
Д - ты окуратнее будь!
В - эй, ты про что?
Д - все девочки с Б класса ревнуют..
В - что? всмысле?
Д - Эйдан..
В - Ах да, буду окуратнее...
Д - ладно мне пора.
В - пока!
Д - пока.
END POV Вероника
После разговора Диланом, Ника пошла в комнату, как она поняла её некто не ждал, поетому она переобулась и пошла в комнату.
Э - привеееееет!!
В - привет
М - почему такая грустная??
В - не предпочитаю говорить.
Эй - ну скажи, ты же нам доверяешь.
В - ЭТО ВСЁ ИЗЗА ТЕБЯ!!
девушка вся в слезах побежала в ванну и закрылась, включила кран из которого полилась вода создавая шум, который затушыл всхлипы Девушки.
Эй - Ника открой!!
В - ...
Э - дорогая открой пожалуйста!
В - ...нет..
Э - мальчики можете пожалуйста выйти, я попробую с ней поговорить..
М - хорошо! скажешь что с ней??!!
Э - конечно.
Эй - пошли..
Мальчики вышли.
Э - Вероника выходи, пожалуйста
В - л..лад...но.
Ника умылась, выключила кран и открывала двери чтобы увидеть в етоге грустное лицо её подружки.
Э - что случилось? вы опять поссорились?
В - нет.
Э - скажы, я же всётаки твоя подруга)
В - ахх, ладно
Э - ураа
В - ммм, короче. все из-за Эйдана, он опять делает проблемы, как всегда впринципе. мне ещё его фанаток не хватало...
Э - что? всмысле фанаток?
В - как всегда мальчики делают проблемы. КАК ВСЕГДА! ИМЕННО ТОЛЬКО СО МНОЙ!!
Девушка срывалась на крик, но её подружка пыталась её успокоить.
Э - ей, ты чего, все хорошо, это они значит козлы!!! незнают как обращаться с тобой, ето не как не твоя вина!! у тебя есть я, Марк и Эй- оу точно извени, но если ты ему скажешь то он поймёт! он поговорит с этими девочками! это же его вина.
В - ты права, спасибо подружка.
Э - всегда пожалуйста!! ладно, я могу впускать мальчиков? и сразу говорю тебе стоит с ним поговорить! я могу с Марком выйти. Или сидеть рядом, допустим на ужине может с ним поговоришь, я если что рядом.
В - хорошо, спасибо так наверное и сделаю.
Вероника обняла подругу, залезла на свой 2 этаж (кровать) и начала рисовать новый пейзаж, хотя она больше любила рисовать людей.
Мальчики вошли и сразу же начали розпрашывать Нику.
Эй - Ника, что случилось? ты уже задолбала своими выходками! говори и не выделывайся.
В - Эх, давай я тебе лично всё розкажы.
М - эй! я себя как-то тут лишним чувствую...
Э - эй дорогой, ты же не лишний, я тебе всё розкажу.
М - ладно...
В - Эйдан сейчас времени нету, розкажу на ужине, пошепчемся хахах
Эй - окей тогда нам нужно идти.
Э - пошлите.
так как подростки не переодевались после типо такой  "встречи на крыше", они пошли в той же одежде что и была уже показана (Глава 5)
Когда они пришли то уселись по своим местам. Так как Вероника обещала всё розказать Эйдану, они сели вместе.
Эй - розказывай
В - Эх как же ты не понимаешь, какого это быть с тобой в одной комнате....
Эй - что? что ты имеешь ввиду??
В - твои фанаты, эти взгляды они скоро меня загрызут.
Эй - оу мне очень жаль, говори пожалуйста всегда когда они что-то буду делать или пытаться сделать! я буду рядом и помогу..
В - хорошо, но у меня есть одна просьба.
Эй - какая?
В - пожалуйста давай не будем как-то уделяется или вместе там за ручку ходить. Мне они не нравятся.
Эй - хорошо дорогая.
В - чтооо????
Эй - хахахаэа та забей
В - а если бы они услышали?? чтобы мне было??
Эй - мы уже это обсуждали у тебя есть я, Марк и Эмилия. мы тебе всегда поможем, только если ты сообщишь нам.
На ужин был очень вкусный десерт :

Когда все поужинали, пришло время спатки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда все поужинали, пришло время спатки. да да так много событий произошло за 1 день...

Путешествие с Сюрпризами ~ Эйдан Галлахер  (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя