Спасибо тебе за признание

129 14 3
                                    

"Привет, Чонгук. Я не могу держать это в себе, ведь чувства разрывают меня так сильно, что я не могу заснуть. Не поверишь, но я дала себе слово признаться тебе до выпускного, а заодно и до своего переезда - да, я уезжаю, и ведь тем лучше, что ты меня больше не увидишь. Не знаю, есть ли у меня вообще шанс... Но я пишу это тебе дрожащими руками. Мне сложно, а одновременно и легко. Потому что я просто хотела сказать тебе, что ты нравился мне всё это время, все эти три года средней школы. Если ты не ответишь мне - я пойму, что я тебе не нравлюсь, и мечтать мне дальше о тебе не стоит. А если ответишь - я пойму, что это что-то значит. Я в любом случае всё приму, не стану докучать, если тебе на меня всё равно. Мне просто нужно было сказать."

Вот так, однажды ночью, преодолевая слезы и волнение, я призналась тебе в чувствах, а ты даже не ответил.
Тогда какая-то часть внутри меня обрушилась, но не сломала меня. Да, я могла бы сломаться, а тебе, наверное, стало бы от этого только лучше. Но я не дала себе волю разрушиться, поникнуть, я чётко сказала себе, что пострадаю о тебе несколько дней и хватит.

Я же сильная и не глупая. К счастью, я уже видела в дорамах, как главные героини убивались по каким-то эгоистам вроде тебя, и я повторять их глупые поступки не собираюсь.
Выходит, и не так уж сильно ты мне нравился, Чон Чонгук.
И, даже если я и проиграла - это значит, что совсем скоро я выигрываю.
Просто не с тобой. Просто не для тебя. Просто с другим.

Say "i love you" Место, где живут истории. Откройте их для себя