Глава 1: "Безнадежная Ким Дженни"

103 18 13
                                    

– Ты знала, что Чон Чонгук тоже переезжает? – спросила Лиса, как ни в чем не бывало делясь новостями и слухами с Розэ.

– Что? И он ТОЖЕ? – изумленно покосилась в ответ  Розэ, тщательно выбирая между  ананасовым и апельсиновым  соками.

– Возьми себе вишнёвый, – посоветовала Лиса и, сменив спокойную интонацию на воодушевленную (подобающую случаю), продолжила рассказывать: – Да, оказывается, его семья ещё давно запланировала переезд. Я узнала это от его лучшего друга, Ким Тэхёна. Он так внезапно мне рассказал, а я ведь даже и не спрашивала!

– Да... Странно выходит, – задумчиво прошептала Розэ: – Думаю, для Дженни так в любом случае лучше. Когда она будет приезжать в родной город, чтобы навестить нас, она будет спокойна, ведь его не будет рядом.

– Эх, – Лиса вздохнула, и Розэ не могла не ответить тем же поникшим вздохом.

– Жаль Дженни.

– Ага, она ведь так долго мечтала о нём!

– А он ей даже не ответил!

– И не говори, эгоист! – чётко отчеканила Лиса, проходя с подносом еды к столикам, – Он поступил крайне неуважительно – даже ей не ответил. Это не компитентно и не воспитанно с его стороны и, я в любом случае рада, что Джен так быстро предпочла о нём забыть.

– Думаешь, если она молчит — это значит, что она забыла? – Розэ кисло посмотрела на меня, наивно полагая, что я просто слушаю музыку в наушниках.

– Она и похудела из-за него. Бедная девочка, ещё и переезд на самом носу. Всё так некстати.

Да... И правда некстати...

– Ну ладно, если честно, мне даже противно говорить об этом человеке! – Розэ наконец грозно выдохнула и ткнула вилкой в салат, – Он даже и внимания нашего не стоит.

– Да, ты как всегда права! – воодушевленно подхватила Лиса и, как всегда ярко и естественно улыбаясь, дотронулась до меня бутылкой воды: – Вот, вода с лимоном, всё как ты и просила.

– Спасибо, — у меня не было сил улыбнуться ей так же ярко в ответ, хотя, как бы странно это ни звучало, в нашей троице друзей я считаюсь корнем веселья и... Проблем.

– Да не за что, ты главное не грусти!

– Спасибо за совет, – кивнула я, снимая неиграющие  наушники и безразлично поворачивая крышку бутылки в соответствующем направлении, — он бы звучал очень хорошо, если бы работал.

Say "i love you" Место, где живут истории. Откройте их для себя