Мечтала ли я о жизни в этом доме? Мечтала ли я о жизни в одном доме с единственной любовью своей жизни и одновременно с самым большим в ней разочарованием?
Я и так бесконечно много дней в году чувствую себя неудачницей, но теперь меня и вовсе можно поставить в качестве победительницы среди всех неудачников. Интересно, что лучше: быть самой неудачливой победительницей или стать победительницей среди неудачников?Но, во всяком случае, сейчас меня вряд ли можно было назвать даже человеком, ведь я была похожа на бледную, запуганную до смерти статую, с фарфоровой кожей без единого следа былого румянца.
И я стояла в своей новой, вернее в своей собственной комнате... В комнате, в которой меня вообще никак не должно было оказаться! Но я здесь... И я встала под первые лучи солнца, улавливая носом симпатичный запах свежих панкейков и... Первые несколько секунд даже не помня саму себя от счастья.Господи... И как я не умерла этой ночью от сердечного приступа? Как нашла в себе силы жить дальше? Если очевидно одно: стыдливее моя жизнь уже точно не станет.
Это – мое наказание.
Я вынуждена жить в месте, напоминающем рай, бок о бок с человеком, которого я ненавижу. Я уверена в этом! И... И сейчас, когда мы встретимся после этой длинной и бесконечной ночи, я даже не посмотрю на него, даже его не замечу! Я буду слишком занята собой, собственными мыслями, а он — он для меня будет просто незаметной пылинкой в воздухе, подсвеченной первыми лучами солнца.
И да! Да! Всё у меня получится!Выше нос, Дженни!
Пошла!
Выйдя из комнаты, я чуть не прихлопнула чью-то мужскую фигуру и, клянусь, меня чуть не хватил приступ!
— Ну здрасьте добрый день, — проворчал папа, обидно озираясь на меня: — Родная дочь уже убить готова! Солнце не встало, куры срать не сели... Дженни уже на посту!— Папа... Извини... Я не хотела. — единственное, что смогла вымолвить я за всё это время.
Это было странно. Очень странно. Как минимум — это самое странное начало утра, важного в моей жизни утра, того самого утра, с которого должна бы была начаться моя новая жизнь, без Чон Чонгука, который находится прямо у меня под носом. Который живет прямо в одном доме со мной. Даже лучше сказать — я живу прямо в одном доме с ним. Черт... Боже!Иногда мне просто хочется отключить свой бесполезный мозг и способность думать. Иногда я хочу забыться. Забыть, кто я, например. Но этого никогда не происходило раньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Say "i love you"
FanfictionКим Дженни абсолютно счастлива: они с папой скоро переедут в новый район, совсем недавно она постройнела, а ещё только что закончила среднюю школу и намерена поступить в старшую школу на острове Чеджу, где, она уверена, наконец найдёт любовь всей св...