Глава 2: "История без проигрыша"

70 12 10
                                    

Неделя оказалось такой насыщенной, что прошла для меня как один долгий день, украшенный миллионами людей и событий.

Но всё со временем подходит к концу, чтобы тут же беспрерывно дать возможность начаться чему-то новому, и так сегодня утром я встретилась лицом к лицу с переездом.

Честно говоря, я всё ещё не поняла, по какой причине нам с папой так внезапно потребовалось переехать. Он сказал, что вроде бы нашёл симпатичный домик у самого берега моря по отличной цене и не сумел устоять перед такой прекрасной возможностью.
Я делала вид, что рада этому.

Ведь нужно же всегда смотреть в будущее, а не цепляться за прошлое, ведь так?
Но как бы красноречиво не выражались философы в своих мемуарах, я всегда буду знать: без прошлого нет и будущего. Да и какой смысл ожидать чего-то грандиозного от будущего, если когда-нибудь оно тоже станет прошлым и безжалостно утонет в коллекции забытых мгновений?

Поэтому я ценю прошлое и моменты радости и бесконечных гулянок с Розэ до самого вечера, моменты страстных споров и тупых аргументов, которыми мы друг друга закидывали во время ссор, и поэтому они навсегда сохранятся в моей памяти.

А вот Чонгук... Как раз ему и выпала участь кануть в лету вместе со старыми, ненужными воспоминаниями.

Обычно я всегда с огромным нетерпением ждала полёта, но на этот раз была очень рассержена на судьбу, ведь рейс почему-то задерживали.

– Пишут, что в Чеджу сейчас ужасные ливни. Вот экипаж и не может прибыть так быстро. – сказал папа, подавая мне бумажный стаканчик кофе, а мне оставалось лишь терпеливо поблагодарить его.

А может оно и к лучшему? У меня всё же есть шанс на несколько минут ещё остаться здесь, не покидать свою прежнюю жизнь так рано и в спокойствии подумать о будущем.
Но самолёт все-таки прилетел, и я не успела заметить, как так быстро набралось столько людей, которые летели на остров Чеджу. Несмотря на начало сезона, в июне на Чеджу обещали продолжительные ливни, но видимо, это мало кого остановило.
Скучно осматривая набравшийся народ я вдруг ужаснулась.

Мне кажется, я знаю эти каштановые волнистые волосы и знаю это красивое накаченное тело.
Но... Нет! Жизнь не может так поступать со мной!

Полететь с Чон Чонгуком в одном самолёте?! На остров Чеджу!? Что за глупости!

Кажется, парень, стоявший в тридцати метрах от меня, так поразительно похожий на него, почувствовал мой взгляд, но повернулся позже, чем я успела отскочить оттуда и спрятаться за своим высоким папой.
Нет, все-таки это не он. Конечно же. Это не он.

Say "i love you" Место, где живут истории. Откройте их для себя