Без названия, Часть 1

316 25 8
                                    


 Отменное вино в «Доле Ангелов» приятно оседает сладостью на языке, разогревая внутренности, и в такие моменты каждый понимает, почему винокурня Дилюка столь успешна. Приятный аромат ягод, с тонкими нотками цветов, не замечаешь, как напиваешься до хмельной головы, уж слишком легко идет это великолепное вино. 

 — О чем хотел поговорить? — скрестив ноги, Дилюк с интересом разглядывает Кэйю рядом с собой. В таверне тихо, почему-то именно этим поздним вечером здесь нет говорливых бардов и щедрых клиентов. Они расположились на втором этаже, прямо под одним из окон, через приоткрытые ставни которого дул прохладный ветерок и была слышна возня на улочках Мондштадта. Торговцы потихоньку закрывали лавки и расползались по домам.

— Ты упоминал как-то, — Кэйа прищурил глаз, облокачиваясь на дубовый стол одной рукой. — Что у тебя есть какое-то вино по новому рецепту. Не думай, что я про него забыл. И ты обещал, что позовешь меня на пробу. Дилюк нахмурился, но терпеливо кивнул, хоть и правая нога под столом чуть дернулась. 

 — Верно, пожалуй, протестировать на тебе будет весьма неплохой идеей. 

 — И на тебе тоже, — улыбнувшись, Кэйа откинулся обратно на спинку стула, барабаня пальцами по столику. — Не думай, что я один тут упьюсь вусмерть. Владелец таверны недовольно выдохнул, раздраженно отвернувшись в сторону стеллажа с какими-то необычными цветами. 

Дилюк не особо увлекался алкоголем, честно говоря, его от него мутило, а вот виноградный сок казался ему отличной альтернативой вину, который и освежит и в голову не ударит. Это весьма удивляло всех тех, кто узнавал этот весьма любопытный факт из жизни Рагнавиндра. Как же так, владелец винокурни не рассиживает на террасе своего дома смакуя элитное вино? 

 — Сейчас принесу, — Дилюк поднялся из-за стола, спускаясь по лестнице к бару. Чарльз закончил свою смену, покидая таверну и дверь была надежно заперта от неожиданных посетителей. Новое вино хранилось чуть ниже остального, в отдельной голубоватой бутылке. Взяв два бокала, мужчина вернулся к своему товарищу на второй этаж. 

Вино полилось в бокалы, поблескивая в лунном свете. Создавалось впечатление, что в него добавили траву-светяшку, которая озаряет своим светом полянки на вершинах холмов. Кэйа зачарованно поднял свой бокал, поболтав жидкость и понюхав ее. Запах был еле слышный, напоминал морозную свежесть в горах Драконьего Хребта, немного аромата винограда и еще какие-то странные, едва уловимые нотки, которые Кэйа распознать не смог. 

Голубое виноМесто, где живут истории. Откройте их для себя