-Наруто да Наруто! Пошлите уже!
Обворажив всех своей лучезарной улыбкой Удзумаки пошёл вперёд, а за ним его новые друзья.
Компания шла по не сильно оживлённому городку - каждый человек на улице занят своими делами. Как же это атмосферно! Солнечный диск светил необычно ярко, а радостные, бодрые выкрики, разговоры горожан будто были звуками, исходящими от тех замых ослепительных лучей с неба. В такую погоду особенно хорошо гулять, желательно с друзьями. Пока частичка десятого класса шла в направлении к кафешке, недалеко от набережной и великого моста "Наруто", блондин успел познакомиться и узнать получше своих новых приятелей. Все такие разные и интересные! Понятно сразу, с компанией не соскучишься!Голубоглазому пришлось нелегко - он ведь новенький. Сколько же вопросов ему задали всего за пол дня? Не сосчитать! Ведь каждый считал Удзумаки заслуживающим внимания.
Где живёшь? - Рядом с Иичираку.
Почему перевёлся? - По обстоятельствам.
Как тебе наш учитель Какаши? -....На этом вопросе главный герой резко запнулся.
Действительно, а как?
-Он.... Мужественный, сильный, строгий, да, это видно. А ещё он не любит проблемы.На лице появились нахмуренные бровки. Не любит проблемы? Хах, да кто ж их любит? Но по Какаши-сенсею прочитать можно - человек слова. А может ли этой "проблемой" являться сам Удзумаки? Если подумать, он перевёлся только что, да и видел учителя всего один раз. Самое главное не стать этим "дефектом" в дальнейшем.
-А ещё у него маска эта... Загадочная.
Блондин подметил ещё одну особенность преподавателя. Интересно, что же под маской? Может он просто болеет? Стоит спросить об этом одноклассников.
-Ты упомянул маску. Сразу предупреждаю - даже не пробуй снять эту ткань с лица Хатаке, поплатишься за это сполна.
Шикамару как всегда вовремя. Предупреждать такого новенького - всегда стоит, таким образом возможность уменьшить провал чего-либо на двадцать процентов ниже.
Наруто сразу поник, откладывая у себя в голове запрет о маске. Где-то сзади раздался звонкий девичий смех - новая подруга с короткой стрижкой нежных оттенков розового цвета волос просто ухахатывалась, закрывая своё милое лицо маленькими руками.
-Ой, Шикамару, ты снова напомнил мне тот случай! Когда же это было? Года четыре назад, а я всё ещё помню.
Девушка чуть приподняла нарукавник, откуда виднелся розовый тонкий шрам.
И что же в этом смешного? Наруто покосился на Сакуру взглядом а-ля "Ты о чём, женщина?"-Тогда я и Саске-кун хотели снять чёрное полотно с Какаши-сенсея. План был просто идеален по мнению наших маленьких на то время умов! Мне досталась исполнительная часть "миссии". Но как видите - девушка снова указала на шрам под перчаткой - реакция у Джоунина прекрасна. Оставалось чуть-чуть до момента истины, как тупое лезвие линейки прорезало кожу на моей руке. План провалился. Казалось-бы, линейка из пластика вряд-ли рассекёт упругий кожаный покров, но при правильном использовании - всё возможно, тем более от такого опытного человека. План провалился, а учитель сам обработал мне рану, извиняясь и прося даже не думать о такой затее вовсе. Так и закончилась эта история.
Новенький был в шоке от этого рассказа. Да чего уж там он, даже *старички" класса любили вспоминать это событие, в особенности слушать его из уст Сакуры. Девушка умела удивлять.
Человек, где-то в конце компании тихо пробурчал что-то, от упоминания его имени. Ах! Снова эта розоволосая! Как же достала! Видно, парень не в восторге от таких жизнерадостный людей, так и новенький - ещё ярче той. Кстати, Саске был единственным, кто воспринял Наруто скептически. Что от него и ожидалось. Этот юноша Учиха - далёк от всех в этой компании, да и не только в ней, во всём классе.
-Хватит. Вы видите? Ввели "зелёного" в заблуждение о его новом учителе. Прекращайте.
Холодный голос резко оторвал мысли каждого тут, словно рассекли долго цветущий колос. Глаза серьёзности прошлись по каждому и остановились на блондине, который широко открыл глаза. Да уж, первое впечатление об Учихе - довольно волнительное.
-На самом деле сенсей довольно добрый и внимательный.
Красноглазый похлопал Удзумаки по плечу, и перевернувшись, продолжил:
-А вы, просто боитесь получить плохие оценки по его предметам.
Закончив реплику Саске отошёл подальше, обратно на своё место в "строю" группы.
-Х-хорошо....
Наруто почесал затылок и подняв голову снова улыбнулся.
-Ну вот мы и дошли до Иичираку! Едим за мой счёт!
Хороший ход со стороны блондинка для дальнейшей крепкой дружбы с этими ребятами.
Как говорится - "Чувства проходят через желудок"._________________________
Ребят, я почитала ваши комментарии на счёт моего стиля письма, они смогли меня вдохновить на новую главу! Спасибо большое. Скорее всего я поменяю название фф на что-то более нормальное в ближайшее время. Так что не теряйте эту историю)