Глава 1_Интересный Паренёк

148 8 3
                                    

Настроение было на высоте. Поправив галстук-бабочку и накинув оранжевую джинсовку, мальчишка побежал в направлении на юг- там находилось нечто иное как школа. Переживал ли он? Нет, все было замечательно. Блондинчик легко находил язык с другими, от него так и веяло позитивом. Обводка глаз цвета апельсина, чёрная бандана на голове - думаю вы поняли о ком пойдёт речь - Наруто Удзумаки.

Пока наш герой мчится к новым приключениям, кое кто для него важный в будущем сидит и знакомится с бездельничеством и одиночеством. Да, это занятие ему явно по душе. Запустив руки в шелковистые пряди волос, а они были реально будто из пепельного шёлка, парень томно вздохнул:
- Последний год, клянусь волей огня.......
Он словил себя на мысли, что уже через 9 месяцев он вернётся обратно на бывшую работу. Да, мужчина был хорош в своём деле, но единственное что отвлекало его - коллектив.

Вспомнить о своей тяжкой доле позволил энергичный стук в дверь. Быстро натянув маску на лицо он сказал:

- Войдите.

В кабинет вплыл молодой человек с милой внешностью. Средней длины волосы цвета каштана были аккуратно убраны в высокий хвост. На лице была... Рана? Нет, скорее давний шрам пересекающий переносицу.

- А.... Это ты, Ирука.

Уныло проплёл давно сидящий в кабинете человек.

- А что это мы с самого начала года такие занудные? Я зашёл передать тебе информацию о новом учебнике школы.

Жизнерадостно сказал Умино.

- И чем же я отношусь к новому ученику?

Прикрывая глаза ответил он.

- Тем, что он будет учится в твоём классе, Какаши-сан.

- В моём? О нет...... Ну дай хотя бы посмотрю сводку про мою головную боль на этот год.

Наконец то добившись своей цели - заставить Хатаке хотя-бы прочитать информацию, Ирука протянул тому папку.

- Так-с..... Наруто Удзумаки значит. Парень 17ти лет. Дружелюбный.... Ну хотя бы с классом проблем не будет.... А что по оценкам?

На этом моменте лицо Ируки скривилось. Он молился всем богам, даже Джашину, лишь бы пепельноволосый не узнал об оценках, до последнего надеясь что тот не дочитает до этого листка. Какаши-сан не любил тупых бездарей, их он просто выкидывал из класса, заставляя учить всё до корочки. Да да, он работает в школе. Учитель литературы у старших классов.

хзМесто, где живут истории. Откройте их для себя