Пролог

650 138 9
                                    

***

«Пхакхум Правес - обладатель сети ресторанов и трёх островов вновь порадовал СМИ сенсационной новостью: свадьбе с обычной официанткой, работавшей в одном из сети ресторанов имени Правес, быть!»

- Ох, живут же люди, - вздыхает Мали Тханом и тянется к пульту, лежащему на столе, чтобы сделать звук телевизора немного потише.

Сегодня у её сына долгожданный первый день в университете.
Винай, наконец, поступил на факультет научной медицины, как всегда и мечтал (практически с самого детства) и мог теперь полностью собой гордиться, ведь он шёл к этой цели очень долго и очень упорно, не жалея ни своих сил, ни драгоценного времени. В школе у него никогда не было ни друзей, ни хороших знакомых - он был очень замкнут и предпочитал общению с людьми изучение хороших и познавательных книг, оправдываясь тем, что знания намного важнее и больше пригодятся в жизни, чем парочка друзей, которые будут только отвлекать от учёбы, постоянно мешаясь под ногами, но Мали Тханом не была согласна с выводами сына ни тогда, ни теперь, именно поэтому она сейчас так взбудоражена тем, что Винай уже совсем скоро оставит всё своё школьное прошлое позади и перешагнёт порог своей новой жизни буквально через пару часов, если, конечно, соизволит встать с постели и не проспать.

- Опять смотришь новости с утра пораньше, - с улыбкой замечает Винай, выходя из своей комнаты будучи уже полностью одетым.

Он встал ещё два часа тому назад, не в силах улежать на месте, и успел за это время уже полностью умыться, обуться и плотно позавтракать.

Мали переводит на него свой пытливый взгляд и сразу понимает: негодник на ногах уже очень давно - вон, какой чистенький и свеженький. Она вздыхает с притворной досадой и скрещивает руки на груди, качая головой. Винай растягивает губы в виноватой улыбке и поднимает руки в извиняющемся жесте, хоть и знает, что мать совсем не злится.

- А ты снова не дал мне шанса исполнить свои материнские обязанности, - Мали дует губы и издаёт тихий звук негодования.

Винай на это по-детски милое поведение матери заразительно смеётся и усаживается за стол, чтобы для вида поковыряться вилкой в своей тарелке с едой. Мали первое время смотрит с лёгким укором на действия сына, но после всё же вмешивается:

10 лет моей любви к тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя