***
Мама...
Она...
Мама...
Не может быть...
— Мама!!
Ребёнок лет двенадцати подскакивает с кровати, подбегает к упавшей с грохотом на пол матери и нависает над её бездыханным трупом не в силах поверить в то, что небеса решили забрать у него самое дорогое — любимую мать. Ещё только вчера она улыбалась, смеялась и читала ему свои любимые сказки, а сегодня... лежит на холодном полу с закрытыми глазами и бледнеет так, словно кровь застывает в жилах.
— Нет! Мама! Мамочка! Открой глаза!!! Открой их, мама-а!!! — громкий и истошный рёв заставляет всех слуг в доме подсуетиться и в спешке забежать в комнату к наследнику Правес.
Увиденное поражает их, как гром среди ясного неба, но они быстро приходят в себя и спешат поскорее отцепить напуганного ребёнка от тела уже давно мёртвой матери. Они знали, что госпоже Правес осталось совсем немного, ведь диагноз у неё был страшен, но они совсем не были готовы к такому.
— Юный господин, прошу вас, успокойтесь, всё будет хорошо, пойдёмте со мной. Пойдёмте.
Одна из слуг пытается забрать ребёнка из комнаты, но тот всячески ей в этом мешает: кричит, брыкается, толкается, кусается, плачет и бьёт кулаками. В конце концов, она сдаётся и отпускает его под недовольными взглядами остальных. Эта женщина всё-таки его родная мать — ребёнок имеет право с ней попрощаться.
— Мама! Мамочка! Пожалуйста...
Ванчай носом зарывается в шею матери, в последний раз вдыхая любимый запах полевых цветов, и руками проводит по её рыжим волосам, запоминая их мягкость. В этот момент в комнате появляется глава семейства Правес вместе со своим главным помощником и окидывает недовольным взглядом всех слуг.
— Всех уволить.
Распоряжается он и, получив кивок от своего сопровождающего, подходит к сыну, чтобы отцепить его от матери, однако, всё выходит из-под контроля, когда он и сам кидает взгляд на свою жену — такую бледную и безжизненную. В горле застревает огромный ком, а глаза предательски щиплет, но он всё равно грубо хватает ребёнка за руку и насильно вышвыривает его из комнаты, как щенка, закрывая за ним дверь на ключ. Не нужно ребёнку всего этого видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет моей любви к тебе
RomanceВинай Тханом поступает в университет на факультет научной медицины и в первый же день учёбы сталкивается со своим старшим из бывшей школы, который ко всему прочему ещё и является единственным наследником семейства Правес. И всё бы ничего, но тот раз...