***
Съёмочная площадка просто кишит обилием камер, проводов и каких-то других странных оборудований, о применении которых Винай совершенно ничего не смыслит. Взрослые мужчины и женщины то и дело бегают по всей площадке с микрофонами, камерами и прочими предметами, чуть ли не тыкая ими в лица тех, кого снимают на камеру со всех возможных углов.
«Так вот, как выглядят съёмки со стороны?» — удивляется Винай про себя, наблюдая за всей этой суетой ни без интереса в глазах.
— Эй, малец, чего застыл и смотришь? Переодеваться не пойдёшь? Ты ведь тоже актёр?
Винай оборачивается в сторону загорелого и худощавого мужчины средних лет и инстинктивно поднимает руки в приветственном жесте, но после вновь неуверенно их опускает, не зная, что лучше всего ответить на все эти вопросы.
— Ну, я... не совсем...
— Ой, по глазам ведь вижу, что актёр! Ишь какой молодой и красивый, — мужчина ударяет студента по плечу и громко смеётся, не позволяя тому продолжить свой тихий лепет.
Винай в ответ только неуверенно улыбается, паралельно поглаживая рукой больное плечо. Таким людям бесполезно что-либо объяснять — всё равно поймут по-своему и сделают свои выводы.
— Хей, долго ты ещё там собрался прохлаждаться с юнцами, а? — слышится неподалеку недовольный женский голос.
— Да иду я уже! Иду! Мальчишка, слушай, подойди лучше к Нонг'Денгу, он тебе скажет, куда тебе идти, чтобы переодеться.
Мужчина торопливо машет рукой и, вновь подняв свою камеру, в попыхах уходит, игнорируя все протесты Виная, который знать не знает, кто такой этот Нонг'Денг.
— Подождите, Пи, пожалуйста, постойте же, крап!
Винай закатывает глаза и тихо стонет. Он пробыл здесь всего несколько минут, но уже так устал. Профессия актёра совершенно не его стихия. И ведь во всём этом виноват в первую очередь чёртов Пи'Ванчай, который так умело обдурил его вчерашним днём. И зачем ему только понадобилось ставить Виная в качестве второго главного героя в этом лакорне, снимающемся по мотивам новеллы. Других актёров, что ли, найти не смог.
— Я пришёл.
Ванчай отходит от поварской стойки и оборачивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет моей любви к тебе
RomanceВинай Тханом поступает в университет на факультет научной медицины и в первый же день учёбы сталкивается со своим старшим из бывшей школы, который ко всему прочему ещё и является единственным наследником семейства Правес. И всё бы ничего, но тот раз...