2 глава

314 24 2
                                    

POV Дазай:

Я прекрасно понимаю, то что Чуя меня не любит... но это измениться верно? Он полюбит меня!

***

Сегодня поздно ночью Чуя вернулся в стельку пьяный, я ушёл как можно дальше потому что подозревал чем это может кончиться... но он нашёл меня, схватив за руки он потащил в спальню, я начал брыкаться но он ударил меня сильнее чем обычно, в глазах помутнело. Более менее я пришёл в себя уже привязным к кровати...

Я смутно помню что происходило, но он изнасиловал меня трижды за ночь... я сорвал голос, спина и поясница жутко болели, но под утро и всё же отвязал меня и обнял... то что было до этого это конечно ужасно, но сейчас он обнимает меня. Это прекрасно! Это лучшее что я мог представить... через время и я уснул.

Конец POV Дазая

Обед... 13:46

-Нет! Чуя пожалуйста! Не надо!

Дазай вцепился пальцами в одеяло, пока Чуя держит его за бёдра.

-Тихо!

Прикрикнул Накахара снимая боксеры с парня. Дазай знал что сейчас будет, но он не оправился ещё с ночи.
Чуя без растяжки и предупреждения полностью входит в Осаму и в туже секунду слышаться громкий стон больше похожий на крик.

-Чуя, мне больно... *всхлип* пожалуйста... не надо.... *всхлип* тебе ночью не хватило....?

Тихо говорит Дазай, за что получает шлепок по ягодицам.

У Чуи бешеный темп, он вдалбливает Осаму в кровать из-за чего тот стонет срываясь на крики и теряя вообще возможность говорить.

Грубый секс продолжался полтора часа, пока актив не измотался и обильно не кончил в шатена.

Рыжеволосый вышел из кареглазого и ушёл в ванную, пока пассив беспомощно лежал на кровати, горло болело, было тяжело дышать, спину и поясница разрывала наущая боль.

Ближе к вечеру того же для...

-Повторю в сотый раз! Если я сказал НЕТ, значит НЕТ!!!

Чуя снял с пояса кожаный ремень, пока Шатет отползал назад.

-Хорошо Чуя...

Дрожащим голосом говорил Осаму

-Молчать отродье!

Накахара сложил ремень на пополам и ударил шатена по рукам от чего тот взвизгнул и как-то машинально повернулся спиной к Рыжику. За что тут хорошенько его отхлестал.

***

На спине и живого место не осталось, кроваво красные следы от ремня, а где-то и в принципе порванная кожа из которой льётся кровь, Дазай уже молчу лежал на полу от болевого шока...

-Ты меня вообще слышишь?! Или оглох

Накахара крепко взял кареглазого за волосы.

-Слышу...

Если выговорил Дазай дрожащим голосом, Чуя молча отпустил шатена и ушёл.

На столе около Осаму было лезвие, он не раздумывав взял его и освободил руку от бинтов.
Пара глубоких порезов, с запчастья к локтю течёт алая горячая кровь, на которую с удовольствием смотрит шатен.
Дазай перебинтовал руку и ушёл к себе.

Конец 2 главы
Продолжение служащие
Количество слов: ~|464|~
Автор: Я) P.S: @s_katenka_s
Прода на 5⭐️
Рада каждому когда читает это💙🫐✨

Абьюзив(заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя